Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Экономика
Ассортиментная политика фирм
РЕЗЮМЕ
След >
Ассортиментная политика фирм
Сведения об авторе. Сведения о дисциплине
Основы Ассортиментной политики фирмы
Предмет учебной дисциплины
Понятийный аппарат дисциплины
Показатели ассортимента
Классификация взаимосвязей товаров в ассортименте
Задачи дисциплины
Тест
Практические задание
Производственно-торговые компании: стратегическое управление ассортиментом
Портфельный анализ
Оценка конкурентоспособности продукции
Анализ прибыльности продукции
Сводный анализ
Практические задание
Производственно-торговые компании: оперативное управление ассортиментом
Рационализация ассортимента
Анализ спроса
Анализ прибыльности продукции
Инновации и разработка нового продукта
Практические задание
Торгово-закупочные компании: стратегическое управление ассортиментом
Разработка ассортиментной стратегии оптового предприятия: выбор поставщиков и клиентов
Разработка укрупненного ассортимента розничного предприятия
Выбор формата розничного предприятия (сети РП)
Определение целевой аудитории розничного предприятия
Практические задание
Торгово-закупочные компании: оперативное управление ассортиментом
Формирование и обновление развернутого ассортимента
Выбор производителей, товаров, брендов
Выбор поставщиков
Категорийный менеджмент в торговле
Управление существующим развернутым ассортиментом
Сводки о продажах и анализ прибыльности ассортимента
Анализ структуры продаж
Тест
Практические задание
управление марочным ассортиментом
Ассортиментные решения при ориентации на бренд
Управление ассортиментом одного бренда
Линейное (горизонтальное) расширение ассортимента бренда в рамках существующей товарной категории
Формирование ассортимента бренда за счет товаров из других товарных категорий
Управление несколькими брендами (мультимарочная стратегия)
Продуктовая организационная структура и категорийный менеджмент в производственной компании
Практические задание
Глоссарий
Список литературы и ссылки на ресурсы Интернет
РЕЗЮМЕ
След >
Основы Ассортиментной политики фирмы
Изучив данную тему, студент должен знать: - основные понятия, связанные с ассортиментом товаров; - классификацию ассортимента; - уровни управления и цели управления ассортиментом.
Изучив данную тему, студент должен уметь:
- правильно использовать понятийный аппарат курса.
Для изучения темы
...
(Ассортиментная политика фирм)
Инвестиционная политика фирмы
В этом разделе Вы узнаете, что такое: •
инвестиционная деятельность, ее субъекты и объекты;
•
понятие "инвестиции" и их классификация;
•
участники инвестиционной деятельности и их интересы;
•
базовые принципы инвестирования;
•
особенности
...
(Инвестиционный анализ)
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продавае мой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие...
(Коммерческая деятельность)
Ассортиментная политика
Экспортные возможности товаропроизводителя и продавца во многом определяются
товарным ассортиментом -
определенной совокупностью, перечнем экспортных товаров различных видов, сортов, объединенных по какому-либо признаку (назначению, размеру, способу производства и т.п.). При выборе ассортиментной...
(Международный маркетинг)
АССОРТИМЕНТНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СФЕРЫ УСЛУГ
1. Особенности ассортиментной политики сферы услуг. 2. Стратегии ассортиментной политики предприятий сферы услуг. 3. Особенности инновационной политики сферы услуг. 1.
Особенности ассортиментной политики сферы услуг.
На предприятиях, функционирующих в сфере услуг, ассортиментная политика является...
(Маркетинг услуг)
Государственная социальная политика и социальная работа: взаимосвязь и взаимовлияние
Центральным субъектом политики является государство. Неотъемлемым атрибутом государства выступает власть, обеспечивающая ему возможность и способность оказывать определяющее воздействие и влияние на жизнедеятельность людей, на их поведение в обществе посредством авторитета, права, насилия.
Социальная
...
(Социальная работа)
Государственная политика в области занятости населения
Занятость —
это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству РФ и приносящая, как правило, им заработок. Гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду....
(Социальная работа)
Государственная социальная политика и социальная работа: взаимосвязь и взаимовлияние
Центральным субъектом политики является государство. Неотъемлемым атрибутом государства выступает власть, обеспечивающая ему возможность и способность оказывать определяющее воздействие и влияние на жизнедеятельность людей, на их поведение в обществе посредством авторитета, права, насилия. Социальная...
(Теория социальной работы)
Ценовая политика энергетического обследования
Определение стоимости энергетического обследования на данный момент времени не подкреплено никакими нормативно-правовыми актами, поэтому в дальнейшем речь пойдет об определении примерной стоимости проведения работ по энергетическому обследованию. Неопределенность требований к энергоаудиту и энергоаудиторам,...
(Энергоаудит)
Стратегия денежно-кредитной политики Центрального банка
Денежно-кредитная политика наряду с бюджетно-фискальной политикой является составной частью экономической политики государства. Главными стратегическими целями экономической политики государства чаще всего выступают повышение благосостояния населения и обеспечение максимальной занятости. Исходя из этой...
(Структура и функции Центрального банка Российской Федерации)