Ассортиментная политика фирм

Сведения об авторе. Сведения о дисциплине Основы Ассортиментной политики фирмы Предмет учебной дисциплины Понятийный аппарат дисциплины Показатели ассортимента Классификация взаимосвязей товаров в ассортименте Задачи дисциплиныТестПрактические задание Производственно-торговые компании: стратегическое управление ассортиментом Портфельный анализ Оценка конкурентоспособности продукции Анализ прибыльности продукции Сводный анализПрактические задание Производственно-торговые компании: оперативное управление ассортиментом Рационализация ассортимента Анализ спроса Анализ прибыльности продукции Инновации и разработка нового продуктаПрактические задание Торгово-закупочные компании: стратегическое управление ассортиментом Разработка ассортиментной стратегии оптового предприятия: выбор поставщиков и клиентов Разработка укрупненного ассортимента розничного предприятия Выбор формата розничного предприятия (сети РП) Определение целевой аудитории розничного предприятияПрактические задание Торгово-закупочные компании: оперативное управление ассортиментом Формирование и обновление развернутого ассортимента Выбор производителей, товаров, брендов Выбор поставщиков Категорийный менеджмент в торговле Управление существующим развернутым ассортиментом Сводки о продажах и анализ прибыльности ассортимента Анализ структуры продажТестПрактические задание управление марочным ассортиментом Ассортиментные решения при ориентации на бренд Управление ассортиментом одного бренда Линейное (горизонтальное) расширение ассортимента бренда в рамках существующей товарной категории Формирование ассортимента бренда за счет товаров из других товарных категорий Управление несколькими брендами (мультимарочная стратегия) Продуктовая организационная структура и категорийный менеджмент в производственной компанииПрактические заданиеГлоссарийСписок литературы и ссылки на ресурсы Интернет
 
  РЕЗЮМЕ   След >