Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Педагогика
Введение в общую методологию
РЕЗЮМЕ
След >
Введение в общую методологию
Вместо предисловия
ВВЕДЕНИЕ
ОБРАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ
ЭВОЛЮЦИЯ ЖИЗНЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ ЕДИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ
Примеры моделей организации жизни
Живые (разумные) организмы (системы)
Неживые (неразумные) организации (системы)
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ МЕТОДОЛОГИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПОНЯТИЯ НАУКИ МЕТОДОЛОГИИ
ЕДИНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ. ФУЦДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ЕДИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ
Единая генетическая организация жизни
Фундаментальные понятия единой организации жизни
Состав, структура и функции генетического энергоинформационного ядра
Формы проявления энергоинформационного пространства жизнедеятельности человека
Генетическое ядро общественного сознания и генерирующее ядро жизни общества
Функциональные пространства реализации нравственного, творческого и созидательного потенциала человека
Общая логика формирования (организации) жизненного пространства
Состав и структура жизненного пространства на планете Земля
Внутренняя структура (проявления, пульсации) жизни биологического процесса
Базовые (ведущие) жизненные пространства
Организация жизненного пространства общества. Состав и структура пространства общественной жизни
Структура пространства (процессов) жизни социальной сферы
Структура пространства жизни общественного производства
Характеристика пространства общественной жизни
Необходимое условие устойчивости организации жизни пространства процессов
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ И ЗАКОНЫ НАУКИ МЕТОДОЛОГИИ
Нравственность как категория и как закон
ВЗАИМОСВЯЗЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ И ЗАКОНОВ. ПРОСТРАНСТВО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ И ЗАКОНОВ
Единая классификация законов
СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. ПРОСТРАНСТВО НРАВСТВЕННЫХ КАТЕГОРИЙ И ЗАКОНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
Единая организация пространства общественной жизни
ЛИТЕРАТУРА
РЕЗЮМЕ
След >
Семинарские занятия Занятие 1. Тема: Введение в методологию. Принципы научного исследования
Вопросы для обсуждения 1. Методология - наука о науке. 2. Функции методологии в педагогике. 3. Учет особенностей науки о воспитании в педагогическом исследовании. 4. Принципы научного исследования.
Учебно-исследовательские задания
1. Изучите словари, справочники, энциклопедии, в которых раскрывается...
(Методология и методика психолого-педагогических исследований)
Введение в курс «Истории и методологии экономических исследований»
В 2005 году в КазНУ им. аль-Фараби введена программа PhD (докторантура), как экспериментальный проект, призванный завершить переход Казахстанской высшей школы к «международным стандартам». Это вполне закономерный процесс в век глобализации, когда земной шар «сжался» под воздействием новых технологии...
(Очерки по методологии экономических наук)
Исходные положения построения методологии непрерывного развития и образования человека (вместо введения)
Создание методологии непрерывного развития и образования человека обусловлено с одной стороны высоким уровнем развития индивидуального и общественного сознания, а с другой — потребностями научно-технического прогресса и социально-экономического развития общества. Создание методологической модели непрерывного...
(Методология развития и образования человека)
Исходные положения построения методологии непрерывного развития и образования человека (вместо введения)
Создание методологии непрерывного развития и образования человека обусловлено с одной стороны высоким уровнем развития индивидуального и общественного сознания, а с другой — потребностями научно-технического прогресса и социально-экономического развития общества. Создание методологической модели непрерывного...
(Методология развития и образования человека (2-е издание))
Методология квалификационных работ по исполнительному производству с точки зрения теории социальных эстафет (попытка введения и первые шаги)
Краткое вступление. Цель нашего исследования. Научная основа работы. Научная новизна. Актуальность, проблема и цель. Профессор О. В. Исаенкова, «Проблемы исполнительного права в гражданской юрисдикции». Дискурс о постановлении ЕСПЧ по делу «Бурдов против России». Правовая система.
Дискурс о
...
(Труды студенческих научных школ университета)
СРЕДЫ И МЕТОДОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ АНАЛИТИЧЕСКИХ И ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ
Моделью имитационного моделирования чаще всего является программа, которая описывает структуру и воспроизводит поведение реальной системы во времени. Имитационная модель позволяет получать подробную статистику о различных аспектах функционирования системы в зависимости от входных данных. При обучении...
(Имитационное моделирование: основы практического применения в среде AnyLogic)
Методология функционального моделирования работ (SADT)
В методологии функционального моделирования работ Structured Analysis and Design Technagie (SADT) система представляется как совокупность взаимодействующих
работ (или функции).
Связи между работами определяют технологический процесс, или структуру взаимосвязи внутри организации. Содержательно...
(Разработка информационных систем и баз данных)
Методология диаграмм потоков данных (DFD)
Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams - DFD) используются для описания движения документов и обработки информации как дополнение к модели SADT. Стрелки в DFD-модели показывают, как объекты и данные движутся от одной работы к другой. DFD содержит:
• процессы,
которые преобразуют данные;...
(Разработка информационных систем и баз данных)
Введение к первой главе
Профессиональный спорт неотделим от человеческой культуры, с одной стороны, будучи областью проявления особых склонностей и способностей человека, а с другой - сопряженной с высокими нагрузками и стрессом. Спортивная карьера представляет собой особую ускоренную траекторию жизненного пути, имеющую отличительные...
(Психология спортивной травмы)
Введение ко второй главе
Осуществленный в главе 1 анализ исследований спортивной травмы и восстановления после нее подвел нас к следующему промежуточному выводу Спортивная травма может быть всесторонне изучена только как предмет психологии развития и акмео-логии, так как: а) представляет собой особое жизненное событие и опыт,...
(Психология спортивной травмы)