Методика обучения игре на народных музыкальных инструментах

ВведениеРАЗДЕЛЕ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методика, ее цель и задачи. Педагогические технологии Понятие «метод»; классификация методов обучения Метод как модель деятельности ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Научные концепции усвоения социального опыта Музыкально-образовательные системы ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УРОКА Учебный план, учебная программа как документы, регламентирующие деятельность учащегося Урок как целостная система, его структура РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЕГО МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Диагностика музыкальных способностей Воспитание личности учащегося-музыканта МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, РИТМ, ПАМЯТЬ И ИХ РАЗВИТИЕ НА УРОКАХ СПЕЦИНСТРУМЕНТА Музыкальный слух Чувство музыкального ритма у учащегося и его воспитание Музыкальная память МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ТЕХНИКА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕЕ ОСНОВ Развитие двигательно-моторных умений и навыков у учащихся Музыкальное мышление как основа технического мастерства исполнителя МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И СМЫСЛА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ СПЕЦИНСТРУМЕНТА КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Комплексный анализ и создание интерпретации музыкального произведения Алгоритм выявления замысла музыкального произведения РОЛЬ ФОРМЫ, СТИЛЯ И ЖАНРА В СОЗДАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Взаимосвязь формы и содержания музыкального произведения Стиль и жанр как совокупность характерных черт музыкального произведения. Их роль в определении содержания музыкального произведения ИНТОНАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ИСПОЛНИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Фактура музыкального произведения как одна из систем средств музыкальной выразительности Особенности восприятия интонации в музыкальном искусствеЗаключениеСписок литературы
 
  РЕЗЮМЕ   След >