Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Психология
Адаптивное физическое воспитание. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии
РЕЗЮМЕ
След >
Адаптивное физическое воспитание. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с тяжёлыми и
ВЕДЕНИЕ
Пояснительная записка
Цель, задачи и разделы программы
Краткое содержание программы
Распределение часов учебной программы по адаптивному физическому воспитанию учащихся с 1-9 класс
Содержание учебного материала для учащихся 1-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-го класса
Содержание учебного материала для учащихся 2-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2-го класса
Содержание учебного материала для учащихся 3-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 3-го класса
Содержание учебного материала для учащихся 4-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4-го класса
Содержание учебного материала для учащихся 5-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 5-го класса
Содержание учебного материала для учащихся 6-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 6-го класса
Содержание учебного материала для учащихся 7-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 7-го класса
Содержание учебного материала для учащихся 8-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 8-го класса
Содержание учебного материала для учащихся 9-го класса
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 9-го класса
Методические рекомендации
Список используемой литературы
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с множественными нарушениями в развитии (1-4 классы)
Пояснительная записка
Цели и задачи учебной программы
Средства адаптивного физического воспитпния, используемые при реализации программы
Методы обучения двигательным действиям
Краткое содержание программы
Распределение учебных часов по разделам программы
Содержание учебного материала по разделам программы и классам
Требования (условно) к знаниям и умениям учащихся
Организация адаптивного физического воспитания в условиях надомного обучения
Содержание примерного индивидуального маршрута физического развития учащейся с множественными нарушениями в состоянии здоровья, обучающейся в условиях надомного обучения
Методические рекомендации по реализации программы
Список рекомендуемой литературы
Коррекционные подвижные игры для детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями
Характеристика внешних признаков утомления
РЕЗЮМЕ
След >
Проблемы воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в неполной семье
Т. Н. Васильева, М. В. Донская, Н. В. Куликова, И. А. Шашина (Астрахань) Постановка проблемы На современном этапе развития общества все больше внимания уделяется проблеме воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Среди этой категории детей наибольшую сложность в плане успешной...
(Социально-психологические и духовно-нравственные аспекты семьи и семейного воспитания в современном мире)
Особенности неурочных форм занятий по физическому воспитанию детей младшего школьного возраста с нарушением осанки во фронтальной плоскости
Л. А. Шабалина, Л. А. Артепалихина
Вятский государственный гуманитарный университет, г. Киров
Особенностью современного школьного образования является поиск новых подходов, средств и форм обучения. Нередко новые подходы требуют от организма ребёнка неоправданного напряжения деятельности многих...
(Здоровьесберегающая среда как условие формирования культуры здоровья учащейся молодежи)
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с множественными нарушениями в развитии (1-4 классы)
Программа утверждена экспертным советом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга протокол № 04-2147/08 от 21.05.2008.
Пояснительная записка
Согласно анализу отечественной и зарубежной литературы термин «Ребенок с множественными нарушениями в развитии» означает наличие...
(Адаптивное физическое воспитание. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии)
Коррекционная программа физического воспитания детей с низким уровнем готовности к обучению в школе (программное содержание)
С НИЗКИМ УРОВНЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
(ПРОГРАММНОЕ
СОДЕРЖАНИЕ)
14 Таблица 1 Номера занятий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Комплекс дыхательных и звуковых упражнений 1 ] 2 2 3 3 4 4 5 5 1 2 1 3 1 Комплекс упражнений на развитие основных движений 1 2 3 4 5 1 1 2 2 3 3 4 4 5...
(Физическое воспитание детей с низким уровнем готовности к обучению в школе)
Подвижные игры к коррекционной программе физического воспитания детей с низким уровнем готовности к обучению в школе
Номера занятий 16 17 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Комплекс дыхательных и звуковых упражнений 4 1 5 2 3 2 4 2 5 3 4 3 5 4 5 Комплекс упражнений на развитие основных движений 1 2 1 3 1 4 1 5 2 1 1 2 2 3 2 Комплекс общера:звиваощих упражнений 4 4 5 1 5 2 3 4 5 2 1 4 2 3 5 Игровые упражнения 1 2 3...
(Физическое воспитание детей с низким уровнем готовности к обучению в школе)
Организация физического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии
...
(Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии)
Цели и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
В связи с тем, что основная цель специальных (коррекционных) образовательных учреждений - адаптировать детей с проблемами в развитии к жизни в обществе, использовать все возможности для их социализации и воспитания человеческого достоинства, в качестве приоритетных направлений образования детей с проблемами...
(Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии)
Педагогические условия физического воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
В специализированных детских учреждениях организация среды обитания должна быть направлена на предоставление возможности детям во время игры получить необходимую для полноценного развития физическую нагрузку. Поэтому занятия детей-инвалидов физкультурой и спортом в возрасте от 3 до 12 лет носят характер...
(Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии)
Основные подходы и принципы физического воспитания детей с проблемами в развитии дошкольного возраста
Принципы физического воспитания коррекционной направленности
Единство диагностики и коррекции.
Практическая деятельность педагога требует знания основного дефекта, его проявлений, качественного своеобразия и структуры, сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, медицинских показаний...
(Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии)
Методика физического воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Клинико-психолого-педагогическая картина развития детей с нарушениями речи в дошкольном возрасте
Дети с тяжелыми нарушениями речи - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление...
(Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии)