Адаптивное физическое воспитание. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с тяжёлыми и

ВЕДЕНИЕПояснительная запискаЦель, задачи и разделы программыКраткое содержание программыРаспределение часов учебной программы по адаптивному физическому воспитанию учащихся с 1-9 классСодержание учебного материала для учащихся 1-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-го классаСодержание учебного материала для учащихся 2-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2-го классаСодержание учебного материала для учащихся 3-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 3-го классаСодержание учебного материала для учащихся 4-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4-го классаСодержание учебного материала для учащихся 5-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 5-го классаСодержание учебного материала для учащихся 6-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 6-го классаСодержание учебного материала для учащихся 7-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 7-го классаСодержание учебного материала для учащихся 8-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 8-го классаСодержание учебного материала для учащихся 9-го классаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 9-го классаМетодические рекомендацииСписок используемой литературыПрограмма по адаптивному физическому воспитанию детей с множественными нарушениями в развитии (1-4 классы)Пояснительная запискаЦели и задачи учебной программыСредства адаптивного физического воспитпния, используемые при реализации программыМетоды обучения двигательным действиямКраткое содержание программыРаспределение учебных часов по разделам программыСодержание учебного материала по разделам программы и классамТребования (условно) к знаниям и умениям учащихсяОрганизация адаптивного физического воспитания в условиях надомного обученияСодержание примерного индивидуального маршрута физического развития учащейся с множественными нарушениями в состоянии здоровья, обучающейся в условиях надомного обученияМетодические рекомендации по реализации программыСписок рекомендуемой литературы Коррекционные подвижные игры для детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями Характеристика внешних признаков утомления
 
  РЕЗЮМЕ   След >