Акмеология физической культуры и спорта

ВВЕДЕНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ Предмет акмеологии Основные понятия акмеологии. Этапы развития Признаки классификации акмеологических технологий Методология акмеологии Методы акмеологических исследований Профессионально-педагогическая компетентность специалиста в области ФКиС Виды педагогической компетентности Педагогическое мастерство Характеристика педагогических способностей Специфика педагогической деятельности учителя физической культуры Общая характеристика Основные требования к личности учителя, тренера Формирование педагогической техники Основные ошибки в работе начинающего учителя Понятие «педагогическая техника» Внешний вид педагога Мимика Пантомимика Техника речи Дыхание Голос Дикция Ритмика Управление эмоциональным состоянием Речь учителя Внушающая сила слова Особенности устной речи Культура речи Педагогическая гибкость (содержание, условия и динамика развития) Понятия гибкости и ригидности Эмоциональная гибкость Интеллектуальная гибкость Поведенческая гибкость КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Сущность общения в педагогической деятельности Понятие и значение общения Функции общения Стили работы Стили отношения учителя к ученикам Организация вербального взаимодействия Понятие речевой деятельности Принципы речевой коммуникации Принципы вежливости Дж. Лича Эффективность речевой коммуникации Условия эффективной речевой коммуникации Слушание Условия слушания Типы собеседников Мастерство педагогического взаимодействия Коммуникативная компетентность учителя физической культуры Коммуникативный круг Типичные ошибки восприятия ученика учителем Приемы устранения эффектов восприятия Уровни общения педагогов и школьников Понятие «уровень общения Примитивный уровень Манипулятивный уровень Стандартизированный уровень Конвенциональный уровень Игровой уровень Деловой уровень Духовный уровень Многоуровневый характер общения Специфика педагогического общения Управление инициативой в общении Заповеди для воспитателя Модели общения педагога с учениками Основы психолого-педагогической коррекции общения Понятие «Конфликта Причины конфликтов Методы погашения конфликтов. Прямые методы погашения конфликтов Косвенные методы погашения конфликтов Искусство спора Цель спора Социальная значимость проблемы Количество участников Форма проведения спора Споры организованные и неорганизованные Культура спора КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Основы изучения личности в процессе воспитания Понятие педагогического диагноза Принципы диагностики личности Методы изучения личности Характеристика индивидуальных проявлений личности Адаптивность человека и его инстинкты Характеристика индивидуальностей Жизненный сценарий человека Понятие жизненного сценария. Критерии оценки Характеристика жизненных сценариев Проявление самооценки и уровня притязаний личности Диагностика морально-волевой сферы Диагностика нравственной воспитанности. Основные понятия Диагностика нравственной готовности Диагностика нравственной запущенности Понятие воли. Типы волевых личностей Безволие. Типы безвольных личностей Волевые качества личности Комплексная программа диагностики личности школьникаЛИТЕРАТУРА
 
  РЕЗЮМЕ   След >