Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности

ВВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУ НИКАЦИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД Сущность комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и его основные составляющие Особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности Роль рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций Интегративная сущность рекламы и PR ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ Понятие рекламы. Отрасли рекламной деятельности Цели, задачи и функции рекламы Виды рекламы Схема рекламной коммуникации Рекламное обращение ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ Основные признаки классификации рекламных средств Выбор рекламных средств ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ Печатная реклама (реклама в газетах, в журналах) Реклама по радио Реклама по телевидению Наружная реклама Транзитная реклама (реклама на транспорте) Прямая почтовая рассылка Представление товара (услуги) в прямом контакте Реклама по телефону Реклама на месте продажи Реклама в Интернет Выставки и ярмарки ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Понятие рекламной кампании. Цели рекламной кампании Виды рекламных кампаний Основные этапы планирования рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА Основные понятия и виды ненадлежащей рекламы Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ, услуг ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РЕФЕРАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ РКЛАМНОГО БИЗНЕСА» 149 ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И РЕКОМЕН ДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫПРИЛОЖЕНИЯ
 
  РЕЗЮМЕ   След >