Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Философия
Герман Коген и философия диалога
РЕЗЮМЕ
След >
Герман Коген и философия диалога
Введение
Иудаизм и вызов Просвещения: Кант versus Мендельсон
Трансформация Кантовой системы у Германа Когена Жизненный путь
«Онтологический поворот* и его отличительная черта
Истолкование «вещи самой по себе»
Отличие диалектики Когена от диалектики Гегеля
Критический пересмотр метафизического понятия субъекта
Религиозная философия Г. Когена: иудаизм как этический монотеизм
об антагонистическом отношении веры и разума
Что объединяет конфессии?
Философия Канта и иудаизм
Идея религии разума и се обоснование
Понимание Бога в религии разума. Религия разума как монотеизм
Открытие ближнего (Mitmcnsch) в другом человеке (Ncbcnmcnsch) .116 Открытие индивидуального человеческого «Я» в религии разума
Мессианизм как кульминация религии разума
Идея корреляции как фундамент новых онтологических построений
Франц Розенцвейг: от гегелевской триады к звезде Давида; от диалектического снятия — к диалогу Судьба и творчество
Основные принципы «нового мышления»
Вечно пребывающие элементы
Путь навстречу друг другу
Облик спасенного бытия
Эмманюэль Левинас: этика как первая философия Судьба в контексте Холокоста и четырех великих культур
Философия тотальности. Проблема насилия и его преодоления
От безличного бытия - к метафизическому желанию
Бесконечное и трансценденция
Отделение и интсриорность
Метафизическое желание, плодовитость и история как время Другого
«Встреча с Другим» в талмудических лекциях Э. Лсвинаса Талмудические интерпретации, феноменология и герменевтический метод
Партикулярное и универсальное. Афины и Израиль
Преодоление отчуждения и социальная справедливость
След и абсолютно прошедшее прошлое
Заключение
Список использованной литературы
РЕЗЮМЕ
След >
Концепции гуманистического воспитания Гуманистическая педагогика К. Роджерса и А. Маслоу. Гуманистическая философия генетической нравственности. Система П. Петерсена, С. Френе. Вальдорфская школа. Воспитательная система «Справедливое общество» и школа диалога культур. Концепция «воспитания для выживания»
1. Гуманистическая педагогика К. Роджерса и А. Маслоу
Новым направлением педагогики второй половины XX века становится
гуманистическая педагогика.
Один из ярких его представителей -
Карл Роджерс (1902-1987).
Карл имел блестящие академические успехи в школе, серьезно интересовался...
(Искусство преподавания. Концепции и инновационные методы обучения)
Концепции гуманистического воспитания 166 Гуманистическая педагогика К. Роджерса и А. Маслоу. Гуманистическая философия генетической нравственности. Система П. Петерсена, С. Фрейе. Вальдорфская школа. Воспитательная система «Справедливое общество» и школа диалога культур. Концепция «воспитания для выживания». Воспитание «в духе мира». Концепция глобального образования. Ноосферное образование
1. Гуманистическая педагогика К. Роджерса и А. Маслоу
Новым направлением педагогики второй половины XX века становится
гуманистическая педагогика.
Один из ярких его представителей -
Карл Роджерс (1902-1987).
Карл имел блестящие академические успехи в школе, серьезно интересовался...
(Современные образовательные концепции)
Диалог между философом, иудеем и христианином
Произведение дано по изданию: Антология мировой философии: в 4 т. Т. 1: Философия древности и Средневековья. — М.: Мысль, 1969. — Ч. 2. — С. 803—805. Мне снилось ночью, что три мужа, пришедшие различными путями, предстали предо мною, и я их тотчас же спросил, как бывает во сне, кто они такие и почему...
(Средневековые философы. Жизнь и идеи)
Диалог поэта и философа (Вл. Соловьев о художественном времени в поэзии Ф. Тютчева)
(Вл. Соловьев о художественном времени в поэзии Ф. Тютчева)1 Интерес к суждениям Вл. Соловьева о творчестве Ф. И. Тютчева в контексте общей проблемы: диалог и художественная целостность — основывается, прежде всего, на своего рода согласии противоположностей: и принципиального сходства, и принципиального...
(Литературное произведение. Теория художественной целостности)
Литературное произведение в свете философии и филологии диалога (Вместо заключения)
Одним из важных событий второй половины ХХ-го и начала XXI-го веков является, на мой взгляд, встреча развивающейся в это время теории литературного произведения и философии диалога. Этот процесс позволил философии диалога проявиться в качестве одного из возможных языков описания и осмысления специфики...
(Литературное произведение. Теория художественной целостности)
Культура и духовная жизнь общества. Философия религии, философия морали и философия искусства: диалог культурных традиций
Что означают понятия духовной жизни и духовной культуры?
Духовная жизнь общества воплощает в себе совокупность сформулированных в культуре
ценностных форм сознания
и
социально обусловленных видов творческой деятельности по их производству, освоению
и
применению.
В отличие...
(Философия и методология науки)
Диалог религии с наукой и философией
ВОЗРОЖДЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ВЕРЫ
Л.А. Боброва
ДИАЛОГ РЕЛИГИИ С НАУКОЙ И ФИЛОСОФИЕЙ (Реферативный обзор)
Главной задачей обзора является раскрытие одной из тенденций в развитии гуманитарных наук и философии в России на основании материалов Международных научно-практических конференций, которые...
(Знание и вера в философском дискурсе. Традиции и современность)
Как ваше здоровье? (Диалоги повседневного общения)
Задание 1
Скажите, какие названия болезней вы знаете?
Задание 2
Ваш друг (сосед, знакомый...) плохо выглядит сегодня (у него нездоровый вид). Как спросить его о самочувствии?
ЗАПОМНИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ:
Что с тобой? (с вами?) Как ты себя чувствуешь? (Как вы себя чувствуете?) Как...
(Практический курс русского языка. В 3 частях. Часть 1. Грамматика научного стиля речи)
Классификации и формы диалогов
Диалог —
это процесс обмена информацией между пользователем и программной системой, осуществляемый через интерактивный терминал и по определенным правилам. Диалог основа любого современного интерфейса. Различают тип диалога и его форму.
Типы диалога. Тип диалога
определяет,...
(Проектирование и разработка информационных систем)
Система подготовки спортсменов высокой квалификации в Германии
В Германии до объединения было две системы подготовки спортсменов: система подготовки спортсменов ГДР и ФРГ, имеющие существенные различия. При объединении ГДР и ФРГ было ошибкой интеграция системы подго товки ГДР в ФРГ, то есть надо было использовать спорт ГДР как оптимальную модель для спорта ФРГ....
(Общая теория спорта: современные концепции подготовки спортсменов)