Нотные примеры

1. Л.в. Бетховен. Соната для фортепиано № 4 (1 часть, экспозиция)

10 »

iHljj 411 J 1

. * Ггт~1 L*

g .1

г* if ж>рёгГ

п 1 ®

~q Т "тт ~ 1 j

> i .д-

ff 1

ч» --- . . . - . t ир*

11 <

ЛГ',

I "

: 1 i --гт-^

.Ьдд. uff^T]p li CFIl

nsu'j'jj;

?й~Д^ J

—P*

IZH ...

ffl, 111 ?—«?, - ? —-

№Ж№

•И

26

2. Л.в. Бетховен. Соната для фортепиано № 4 (1 часть, реприза)

30

3. Л.в. Бетховен. Соната для фортепиано № 7 (1 часть, экспозиция)

33

• UH

Задания для анализа

1. Определить границы разделов сонатной формы, ее тональный план, тематическое содержание в следующих произведениях:

Гайдн И. Соната для фортепиано ми минор, первая часть.

Моцарт В. А. Соната для фортепиано до минор (KV 457), первая часть.

Шуберт Ф. «Неоконченная» симфония си минор, первая часть.

Прокофьев С. Соната для фортепиано № 3, первая часть.

2. Проанализировать строение экспозиции: определение разделов, их тонально-гармоническое и тематическое соотношение в следующих произведениях:

Моцарт В. А. Соната для фортепиано ре мажор (KV 576), первая часть (определить черты сходства с нормативной экспозицией и отличия от нее).

3. Проанализировать роль и развитие темы вступления в следующих произведениях:

Гайдн Й. Симфония № 103 ми-бемоль мажор («С тремоло литавр»), первая часть.

Бетховен Л. в. Соната для фортепиано № 8 до минор, первая часть.

Чайковский П. И. Симфония № 4, первая часть.

4. Охарактеризовать тематическое содержание, тональный план и общую структуру разработки в следующих произведениях:

Гайдн Й. Симфония № 45 («Прощальная»), первая часть.

Бетховен Л. в. Симфония № 5, первая часть.

Шостакович Д. Симфония № 5, первая часть.

5. Определить особенности репризы в следующих произведениях:

Бетховен Л. в. Соната для фортепиано № 6, первая часть.

Шопен Ф. Баллада № 1, соль минор.

Лист Ф. «Обручение» (из II тома «Годов странствий»).

6. Определить разновидность сонатной формы и ее соответствующие признаки в следующих произведениях:

Бетховен Л. в. Соната для фортепиано № 1, финал.

Бетховен Л. в. Концерт для фортепиано с оркестром № 1, первая часть.

Римский-Корсаков Н. А. Симфоническая сюита «Шехеразада», третья часть.

 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ   След >