Вопросы методики работы с эстрадным инструментальным ансамблем

От авторовПредисловиеВВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТНИКОВ АНСАМБЛЯ Особенности развития личности студента Основные психологические особенности студенческого возраста Ранняя юность (14-18 лет) Поздняя юность (18-25 лет) Типология личности студента Проблемы воспитания студента Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания Эстрадный ансамбль и его руководитель ЭСТРАДНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОБЪЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Об интонации при игре на духовых инструментах Формирование навыков исполнения штрихов и овладение исполнительскими стилями Проведение репетиции и приобретение навыков игры в эстрадном ансамбле Приемы инструментовки и аранжировки. Основы импровизации ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АНСАМБЛЕЙ Исторические аспекты эстрадного искусства Влияние джаза на инструментальный жанр эстрады Типичные составы эстрадных ансамблей. Особенности инструментовки Гитарные ансамбли Ансамбли типа «диксиленд» Ансамбли духовых инструментов (медных). Брасс-квинтет с ударными Ансамбли с солирующим аккордеоном/баяномЗАКЛЮЧЕНИЕБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКПРИЛОЖЕНИЯ>Пример № 2. Я буду играть джаз. А. КроллПример № 3. Подмосковные вечера. В. Соловьев-СедойПример № 4. Ручеек. Б. ТихоновПример № 6. Девушка из Ипанимы. А. ЖобимПример № 9. Блюз. И. Дунаевский Музыкальные термины, наиболее распространенные в эстрадной музыке
 
  РЕЗЮМЕ   След >