Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Культура
Вопросы методики работы с эстрадным инструментальным ансамблем
РЕЗЮМЕ
След >
Вопросы методики работы с эстрадным инструментальным ансамблем
От авторов
Предисловие
ВВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТНИКОВ АНСАМБЛЯ
Особенности развития личности студента
Основные психологические особенности студенческого возраста
Ранняя юность (14-18 лет)
Поздняя юность (18-25 лет)
Типология личности студента
Проблемы воспитания студента
Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания
Эстрадный ансамбль и его руководитель
ЭСТРАДНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОБЪЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Об интонации при игре на духовых инструментах
Формирование навыков исполнения штрихов и овладение исполнительскими стилями
Проведение репетиции и приобретение навыков игры в эстрадном ансамбле
Приемы инструментовки и аранжировки. Основы импровизации
ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АНСАМБЛЕЙ
Исторические аспекты эстрадного искусства
Влияние джаза на инструментальный жанр эстрады
Типичные составы эстрадных ансамблей. Особенности инструментовки
Гитарные ансамбли
Ансамбли типа «диксиленд»
Ансамбли духовых инструментов (медных). Брасс-квинтет с ударными
Ансамбли с солирующим аккордеоном/баяном
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
>
Пример № 2. Я буду играть джаз. А. Кролл
Пример № 3. Подмосковные вечера. В. Соловьев-Седой
Пример № 4. Ручеек. Б. Тихонов
Пример № 6. Девушка из Ипанимы. А. Жобим
Пример № 9. Блюз. И. Дунаевский
Музыкальные термины, наиболее распространенные в эстрадной музыке
РЕЗЮМЕ
След >
ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
В данной главе речь идет об изучении и решении вопросов непосредственного применения различных методик определения размера компенсации морального вреда. По поводу различия методик наработаны различные теоретические предложения, схемы и формулы, некоторые из которых вкратце отражены в первой главе данной...
(Проблемы возмещения морального вреда по законодательству Российской Федерации)
Некоторые вопросы методики анализа памятников аридной зоны
Казахстан как страна с ярко выраженной аридностью имеет очень маломощные плейстоценовые рыхлые отложения. В силу этого обстоятельства большинство комплексов палеолитических индустрий находится на поверхности. Поэтому особенное значение приобретает методический аспект исследования памятников «открытого»...
(Музей палеолита Казахстана)
ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АНСАМБЛЕЙ
Исторические аспекты эстрадного искусства
Ведя разговор об инструментальном эстрадном ансамбле необходимо отметить, что этот жанр является частью сложного многогранного явления - эстрады. В своей книге «Эстрада» [14] С. С. Клитин достаточно полно и убедительно раскрывает некоторые составляющие...
(Вопросы методики работы с эстрадным инструментальным ансамблем)
Инструментальный ансамбль как средство социализации одаренных детей (из опыта работы Музыкально-эстетического лицея им. А.Г. Шнитке)
Талант выигрывает игры,
а командная работа - чемпионаты.
Майкл Джордан
В данной статье автор обращается к одной из важнейших проблем работы с одаренными детьми - проблеме социализации. Наличие исключительных способностей не является гарантом их успешной реализации в жизни. Для того...
(Исполнительское искусство и педагогика)
Методика процессуальных вопросов для активизации мыслительной деятельности спортсменов
В формировании спортивной мотивации главная роль отводится тренеру. Мотивация — это комплексное личностное образование, характеризующееся динамичностью, как в сторону формирования, так и ослабления. Рассмотрим формирование спортивной мотивации в вербальном общении тренера со спортсменом. Создание спортивной...
(Спортивная психология. Психологические методики в системе подготовки спортсменов к соревнованиям)
Общая методика расчета инструментальных погрешностей
Методы расчета инструментальных погрешностей очень разнообразны и зависят от особенностей конструкции приборов, принципа их работы и технологии производства. Тем не менее в литературе, например в [1], содержатся общие рекомендации, определяющие отдельные этапы такого расчета. Обычно основой расчета инструментальных...
(Основы оптико-электронного приборостроения)
СОДЕРЖАНИЕ | Ступени образования 180 Методики обучения 185 ? 1. Заучивание наизусть 185 ? 2. Коллоквиумы и диспуты 187 ? 3. Чтение (декламация) 190 ? 4. Научные путешествия 192 Резюме 194 Вопросы 105 9 КНИГИ И БИБЛИОТЕКИ
И БИБЛИОТЕКИ Один из важнейших вопросов образования касается книг и библиотек. Обычно он является одним из критериев определения степени развития культуры в обществе, и, соответственно, уровень развития самого общества. Качественное и количественное распространение книг и развитие библиотек в любом обществе...
(История образования в Исламе)
Методология и методика подсчета людских потерь. Вопросы терминологии
Анализ исторической литературы по теме показал, что одним из дискуссионных вопросов является проблема терминологии. Во многих публикациях, монографических трудах, журнальных статьях, некоторых специальных исследованиях энциклопедического и справочного характера встречаются термины «жертвы войны», «людские...
(Безвозвратные людские потери Куйбышевской области в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.))
Учебно-тематический план «Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности (избранные вопросы)» (9 семестр)
«Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности(избранные вопросы)»
(9 семестр)
№
Наименования тем и разделов
Кол-во часов
В том числе
Лекции
Практикумы
ИРС
1 Специфика работы по ОБЖ в старшей школе. Содержание программ...
(Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе)
Содержание программы «Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности (избранные вопросы)» (9 семестр)
1. Специфика работы по ОБЖ в старшей школе.
Содержание программ
Цель, задачи непрерывного обучения ОБЖ в старшей общеобразовательной школе. Система принципов реализации непрерывного обучения основам безопасности жизнедеятельности. Основные компоненты воспитания культуры личной безопасности...
(Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе)