Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Педагогика
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет)
РЕЗЮМЕ
След >
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет)
Введение
Метод арт-терапии в педагогике и социальной работе
Цели и задачи арт-терапии в работе с дошкольниками старшего дошкольного возраста
Профессиональные качества арт-педагога
Арт-терапия как средство развития изобразительных способностей дошкольника
Необходимые и достаточные условия организации занятий
План-график проведения занятий (практики)
Образец дневника арт-педагога
Психологический анализ рисунков детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Литература
>
РЕЗЮМЕ
След >
Арт-терапия как средство развития воображения детей СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Современные подходы к развитию дошкольников отражают общие научные взгляды общества и поэтому все чаще наряду с традиционными методиками обучения включают технологии, созданные и апробированные в смежных областях деятельности. Особенно это справедливо по отношению к обучению детей с ОВЗ, ограниченные...
(Арт-терапия в практической деятельности)
Задачи взаимодействия дошкольных учреждений и семьи в процессе воспитания детей в свете федеральных государственных требований к развитию дошкольного образования
В.Э. Семенова (Нижний Новгород) Современный этап развития дошкольного образования как одной из ступеней системы образования в целом характеризуется переходом от традиционных ценностей обучения ребенка к ценности развития личности, становление которой, в первую очередь связано с семьей как основным агентом...
(Социально-психологические и духовно-нравственные аспекты семьи и семейного воспитания в современном мире)
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Образовательный процесс как фактор развития и образования ребенка дошкольного возраста
Реализация целей и задач дошкольного образования осуществляется в условиях целенаправленного, специально организуемого, развивающего и развивающегося взаимодействия педагога и воспитанников или в условиях
педагогического
...
(Основы дошкольной педагогики)
Психология дошкольного образования
Антропологический смысл дошкольного детства и целевые ориентиры дошкольного образования
1.2. Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве 1.3. Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени дошкольного образования 1.1.
Антропологический смысл дошкольного
...
(Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах)
Антропологический смысл дошкольного детства и целевые ориентиры дошкольного образования
1.2. Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве 1.3. Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени дошкольного образования 1.1.
Антропологический смысл дошкольного детства и целевые ориентиры дошкольного образования
Детство — самоценный период жизни
...
(Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах)
Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени дошкольного образования
Основные модели образовательного процесса в детском саду. Оптимальная модель образовательного процесса в дошкольном возрасте. Образовательные ситуации на ступени дошкольного образования: предметно-игровая, сюжетно-игровая, школьно-игровая
Основные модели образовательного процесса в детском
...
(Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах)
Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания
В нашей стране систематическая психолого-медикопедагогическая помощь дошкольникам с нарушением интеллекта, консультативно-методическая поддержка их родителей, социальная адаптация детей и формирование у них предпосылок к учебной деятельности осуществляются в системе образования, здравоохранения и социальной...
(Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта)
Дошкольное образование в Российской Федерации
Дошкольное образование является начальным звеном системы непрерывного образования. Оно обеспечивает формирование здоровой, развитой личности ребенка, пробуждая тягу к учению, подготавливая к систематическому обучению. Осуществляется дошкольное образование до 6-7-летнего возраста в государственных и негосударственных...
(Теории и технологии дошкольного образования)
Концептуальные основы формирования гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования
Проблема формирования гражданской идентичности в теории и практике дошкольного образования
Вопросы гражданского воспитания имеют в педагогике давнюю историю, которая берет начало еще с античных времен. Платон и Аристотель рассматривали гражданское воспитание как процесс формирования уважения к...
(Формирование основ гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования)
Проблема формирования гражданской идентичности в теории и практике дошкольного образования
Вопросы гражданского воспитания имеют в педагогике давнюю историю, которая берет начало еще с античных времен. Платон и Аристотель рассматривали гражданское воспитание как процесс формирования уважения к государству и законопослушания, Руссо же в гражданском воспитании видел свободное развитие личности,...
(Формирование основ гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования)