Международная научно-практическая конференция ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (19-21 апреля 2012 года)

1 ноября 2011 года

Авдеева Е. Ю.

Возможности использования Блисс-метода в социальнопсихологической реабилитации детей с диагнозом ДЦП..............670

Акатова Т. И.

Языковая культура как критерий профессионализма социального работника.........................................................673

Антоновский А. В.

Технология сохранения и укрепления профессионального здоровья педагога...........................................................674

Безух С. М.

Комплексное социальное сопровождение детей с нарушениями зрения .. .677

Белавина О. В.

Новый метод исследования коммуникативной компетентности младших школьников..............................679

Белинская А. Б.

Человеческий фактор как параметр оптимизации взаимодействия специалистов и клиентов социальных служб.........................681

Богданова Н. В.

Общение как составляющая профессиональной культуры специалиста.. .684

Варламова В. И.

Социальная работа с пожилыми людьми на муниципальном уровне .. .686

Виниченко Е. А.

Социально-педагогическое проектирование как средство формирования ответственного родительства........................687

Виноградова Е. М.

Особенности работы социального педагога в отделении раннего вмешательства для детей-инвалидов в возрасте до трех лет в структуре Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга».................695

Гаврилова О. В.

Типы психологических состояний человека при положительном результате теста на ВИЧ............................................698

Гапоненко М. Н.

Нарушения психологического здоровья молодежи как фактор риска употребления наркотических веществ.........................701

Глушач Н. Н.

Комплексная система оценки эффективности деятельности социозащитных учреждений........................................704

Дзержинская Л. Б.

Профилактика асоциального поведения младших подростков средствами досуговой деятельности.................................706

Калимуллин Д. Д.

Социально-культурная интеграция ЛОВ в социум....................709

Ковалева В. И.

Группа психологической поддержки «Мама и ребенок» как одна

из форм работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов в возрасте до трех лет..............................................712

Коротенкова Р. Г.

Основные принципы педагогического обучения специалистов, работающих в семье................................................714

Лезова Л. В.

Исследование профессионального образования в развитии межкультурной коммуникации и межкультурной толерантности......717

Манапова Е. И., Пустовал Е. В.

Психологическая профилактика наркозависимости у подростков посредством формирования социально-психологических умений.....719

Мармыш И. Б., Минина К. В., Щербинина Н. К.

Опыт внедрения опытно-экспериментальной работы на тему

«Школа — Центр социального здоровья»

(ГОУ Центр Образования №167)....................................722

Мерзлякова В. П.

Применение арт-терапевтических техник в социореабилитации заикающихся......................................................725

Обаева Е. В.

Кукольный театр: опыт применения в системе дополнительного образования.......................................................728

Образцова Е. А.

Доверительная беседа как необходимое условие установления позитивных взаимоотношений с реабилитантами.......731

Приступа Е. Н.

Социальная эксклюзия в системе отечественной социальной работы.. .734

Пчелина О. В., Смирнова Е. А.

Социокультурная реабилитация детей с проблемами слуха средствами танцевально-двигательной терапии.................736

Резцов А. С.

Особенности информатизации социальной сферы....................739

Сапронова С. Л.

О ролевом конфликте женщины-лидера.............................741

Середа И. Н.

Некоторые особенности отцовства в английской семье...............743

Соколова В. Ф., Соколова М. А., Акимова Н. Ф.

Совершенствование системы социальной работы в моногородах......745

Суслова Т. Ф.

Психологообразовательный подход к организации помощи пожилым людям...........................................748

Тойшыбекова М. К.

Национальные казахские игры — как психолого-педагогическая технология работы с подростками...................................751

Цибульникова В. Е.

Синдром хронической усталости и его профилактика у педагогических работников.......................................753

Цымбал А. В.

Психолого-социальная работа с шахтерами, пережившими угрозу жизни в аварийной ситуации.................................756

Шестопалов Н. П., Акименко М. Ю., Гришина Е. Г.

Обучающие технологии в работе медицинского психолога с лицами пожилого и старческого возраста...........................758

Яковенко С. В.

Особенности психолого-педагогического сопровождения неполных замещающих семей Детской деревни-SOS............................761

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ..........................................765

Международная научно-практическая конференция

ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

19-21 апреля 2012 года

РАЗДЕЛ 1.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ

ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ   След >