Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Культура
Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов
РЕЗЮМЕ
След >
Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов
СВОЕ И НАШЕ
СВОБОДА ИСКУССТВА
Хозяйственный социализм (Дмитрий Виленский. Дрейф. Нарвская застава)
1968-й год как брэнд (Дэмиен Херст. От колыбели до могилы)
Искажения инфополя (Дарья Буюн, Дмитрий Степанов. Дефекты)
Свобода у Люды (Это Люда)
Художники выходят на рынок (Арт-барахолка)
Люди в нижнем (Гавриил Лубнин. Бумага уголь)
Авангард в стиле ретро (Гюнтер Юккер. Человек страдающий. 14 орудий примирения)
Двойной агент (Зигмар Польке. Ретроспектива)
ИСКУССТВО КАК ТАКОВОЕ
Один за всех (Андрей Монастырский. Поэтический мир)
Анонимный акционизм (Один художник. Краски и чистый лист)
Ручная работа (Флориан Шнайдер. Солярис)
Охота в Петербурге (Дмитрий Конрадт. Погоня за светом)
Приближаясь и становясь все дальше (Людмила Белова. Близко. Далеко)
Мираж и кунсткамера (Сергей Денисов. Сияющий хаос)
Живописец без свойств (Петр Кончаловский. К эволюции русского авангарда)
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ТРАДИЦИИ
Ностальгия по девяностым (Виталий Пушницкий. Здесь и сейчас)
Красный и кровавый (Юрий Васильев. Russian Red)
Рецепт возрождения (Валерий Вальран. Русская готика)
Иллюзия единства (Оранжери, 1934. Художники-реалисты)
Рафинированный концептуалист (Хаим Сокол. Близорукость/Myopia)
Заводы - художникам (Первая Уральская индустриальная биеннале современного искусства)
Похороны удались (Петр Швецов. Колумбарий)
Свобода от смысла (Дмитрий Булатов. Территория эха: Музей лингво-акустической среды)
Вертов и Эйзенштейн возвращаются из США (Ретроспектива фильмов Маши Годованной)
Концерт для читателя (Михаил Карасик. Автопортрет)
СССР
Хроника ужаса (Вера Мухина. 1889-1953)
Грамматика позднего социализма (Михаил Герман. Сложное прошедшее; Гриша Брускин. Прошедшее время несовершенного вида)
Неточности перевода (Светлана Бойм. Общие места: Мифология повседневной жизни)
Киров и пересмешник (Владлен Гаврильчик. Музей-квартира)
Обыкновенный абсурд (Вера Хлебникова, Александр Райхштейн. Случай А. К.)
Трудовые реликты (Гимн труду)
Авоська и рекорды (Знак качества. Выставка достижений советского дизайна)
Что ему снится (Четырнадцатая выставка цикла «Штучки». Морская. Крейсер «Аврора»)
Показ языка (Александр Белов. Счастливое детство)
Герой на троих (Ленинградский фотоандеграунд)
1990-е
Знаточество и постмодерн (Сергей Добротворский. Живопись и графика)
Экоромантика (Олег Кулик. Видеоинсталляции)
Любовь к снеговикам (Александр Боровский. Силуэты современных художников)
О самом-самом (Екатерина Андреева. Все и Ничто. Символические фигуры в искусстве второй половины XX века)
Летающая тарелка («НЛО» в Пражском Университете)
Ужасы идеального турсервиса (АЕС + Ф. Пир Трималхиона)
Машины патриотизма (Керим Рагимов. Roadoff)
СПб: МЕСТНАЯ СЦЕНА
Путеводитель по бунту (Топография петербургского авангарда)
Как новенькие (10-летие фонда «Про Арте»)
Художник-город (Памяти Тимура Новикова)
Один про всех (Едыге Ниязов. Фотография)
Лирический паркур (Фестиваль мастерских в Деревне художников)
Тихий сквотерский праздник (20-летие Центра независимой культуры «Пушкинская, 10»)
Митькам опять конец (Владимир Шинкарев. Конец митькам)
Лихой Кронштадт (Ирина Васильева, Иван Сотников. Кронштадтский альбом)
Живописцы кокетничают (Безнадежные живописцы. Анатолий Заславский, Артур Молев, Юлия Сопина, Ирина Васильева и др.)
И еще разок (Вторичная переработка / Recycling)
Духовка с конвекцией (Пространство тишины)
На большаках (Борис Кошелохов. Новые работы из цикла «Two Highways»)
Сила маргинала (Евгений Михнов-Войтенко. Блуждающие множества)
Опишите пепел (Борис Кудряков. KLAVA HLIOSb + КЕША = ЯЛЪТА)
Паук и Аполлон (Борис Смелов. Выставка фотографии и графики)
Филоногенез (Павел Зальцман. Идущие через ночь)
Птицы поют в мажоре (Петр Швецов. Птичник)
Победа над юбилеем (Олег Хвостов. 3000 автопортретов)
Картонки о былом (Илья Орлов. Обводный канал)
СПб: ГОСТИ
Девичья игрушка на 8 марта (Девичья игрушка)
Гусеничная неоготика (Вим Дельвуа. D11)
Реди-мейд в Зимнем (Фестиваль Центра Помпиду)
А еще я бы немного ваяла (Д. Диана / Герцогиня Диана Вюртембергская /. Игры фантазии)
Превращение (Fotokunst)
Отвлеченный маневр (Новояз: британское искусство сегодня)
Проблемы мира и спациализма (Spazialismi. Риккардо Ликата и венецианская живопись конца XX века)
Сны на злобу дня («Золотой век» Луиса Бунюэля с оригинальным саунд-треком в реконструкции eNsemble Про Арте)
Снятие противоречий (Италия 1946-2006: от реконструкции к миллениуму)
Коллажировка действительности (Мона Брэдэ. The Choreographed City)
Из жизни паркуристов (The Openended Group. Из точки А в точку Б)
Медиапейзажи (Сантери Туори. Лес. Дерево и пруд)
Самоубийца танцует (Эва Лилья. Путь домой)
Заевшая среда (Вигго Валленшельд. Невидимое)
РЕЗЮМЕ
След >
История развития ландшафтного и садово-паркового искусства
История садово-паркового искусства берет начало с первобытных времен. Еще тогда человек начал переделывать ландшафт под свои потребности в местах обитания. Целью этих переделок являлась главным образом защита от окружающих опасностей, а не красота ландшафта. С развитием земледелия люди начали разделяться...
(Ландшафтная архитектура и садово-парковое искусство)
Композиция деревьев и кустарников в ландшафтной архитектуре и садово-парковом искусстве
4.1. Древесные растения.
Древесные растения. Декоративные формы древесных растений
Дерево — эволюционно наиболее древний тип жизненной формы семенных растений, возникший около 400 млн. лет назад. Изучение декоративных свойств древесных растений, их санитарно-гигиенической и защитной роли...
(Ландшафтная архитектура и садово-парковое искусство)
ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТИЛИ САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА
И СТИЛИ САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА
Виды работ по благоустройству
Все работы по благоустройству подразделяются на 3 большие группы: 1) работы по содержанию объектов благоустройства; 2) работы по ремонту объектов; 3) работы по созданию новых объектов благоустройства.
Работы по содержанию
...
(Озеленение и благоустройство территорий)
Стили садово-паркового искусства
История садово-паркового искусства берет начало с первобытных времен. Еще тогда человек начал переделывать ландшафт под свои потребности в местах обитания. Целью этих переделок являлась главным образом защита от окружающих опасностей, а не красота ландшафта. С развитием земледелия люди начали разделяться...
(Озеленение и благоустройство территорий)
Топиарное искусство
Искусственное изменение естественных форм растений применяется в декоративном садоводстве с древнейших времен. Умение подстригать живые растения в виде шпалер, бордюров или фигур ведет свое начало из Древнего Рима. Существовал особый цех садовых мастеров по формовке растений, называвшихся
«топиариями»,
...
(Озеленение населенных мест с основами градостроительства)
История садово-паркового искусства и современные стили ландшафтного дизайна
История садово-паркового искусства берет начало с первобытных времен. Еще тогда человек начал переделывать ландшафт под свои потребности в местах обитания. Целью этих переделок являлась главным образом защита от окружающих опасностей, а не красота ландшафта. С развитием земледелия люди начали разделяться...
(Основы садово-паркового и ландшафтного строительства)
ИСТОРИЯ САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА
История стилей садово-паркового искусства
История садово-паркового искусства берет начало с первобытных времен. Еще тогда человек начал переделывать ландшафт под свои потребности в местах обитания. Целью этих переделок являлась, главным образом, защита от окружающих опасностей, а не красота ландшафта....
(Основы садово-паркового искусства)
История стилей садово-паркового искусства
История садово-паркового искусства берет начало с первобытных времен. Еще тогда человек начал переделывать ландшафт под свои потребности в местах обитания. Целью этих переделок являлась, главным образом, защита от окружающих опасностей, а не красота ландшафта. С развитием земледелия люди начали разделяться...
(Основы садово-паркового искусства)
Основные тенденции современного садово-паркового искусства
Виды садов и их планировка.
Выбор растений во многом зависит от планировки сада, площади участка, характера застроек, а также от желания гармоничной связи участка с окружающей природой. Прежде всего, надо продумать разбивку сада. В каждом саду должны быть деревья, кустарники, цветники, уголки...
(Основы садово-паркового искусства)
САДОВО-ПАРКОВОЕ ИСКУССТВО
Ландшафт, влияние природных условий на ландшафтное проектирование
При ландшафтном проектировании первоочередную роль играет первоначальный ландшафт территории, его естественные элементы и их преобразование. Примером освоения и преобразования территории является город Санкт-Петербург, в котором...
(Основы садово-паркового искусства)