Безопасность и образование. Качество, эффективность, перспективы

РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы» Дифференцированный подход к содержанию общего образования и уровню подготовки участников олимпиадного движения школьников по основам безопасности жизнедеятельностиБезопасность в контексте теории человеческих потребностей Содержательная составляющая предметной области «Основы безопасности жизнедеятельности» Здоровьеформирующие ценностные ориентации школьниковГендерная педагогика как необходимый компонент общепедагогического образованияСравнительный анализ мотивации учебной деятельности студентов младших курсов технического и педагогического вуза Инновационные методы обучения и педагогические технологии преподавания «Основ безопасности жизнедеятельности» Компетентностный подход в обучении основам безопасности жизнедеятельностиОсобенности адаптации детей из семей мигрантов к условиям московского детского садаИспользование технологии «развития критического мышления» на уроках безопасности жизнедеятельностиИнтерактивные методики обучения технологиям принятия решений в ситуации риска и неопределенностиФормирование здоровьесберегающей компетентности в процессе обучения будущих учителей безопасности жизнедеятельностиСоздание безопасной образовательной среды в общеобразовательном учреждении Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональной деятельности педагогаТеоретические подходы к оценке сформированности культуры безопасности жизнедеятельностиОрганизационные аспекты обеспечения безопасности образовательных учрежденийПроблемы религиозного экстремизма в сфере туризмаСохранение здоровья педагога как условие обеспечения качества образованияБезопасность жизнедеятельности как условие повышения качества и уровня жизни россиянПроблемы организации системы безопасного питания учащихся общеобразовательных учреждений и возможные пути их решенияСистема непрерывного образования преподавателей-организаторов безопасности жизнедеятельности Юго-Восточного окружного управления образования РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы» Содержание образования в области безопасности жизнедеятельности: современные проблемыДинамика изменения когнитивных и личностных характеристик студентов младших курсов за период с 2008 по 2012 год с точки зрения формирования личности безопасного типа поведенияМетодология разработки содержания общего образования по основам безопасности жизнедеятельности на современном этапе Содержательная составляющая предметной области «Основы безопасности жизнедеятельности» Анализ некоторых факторов, приводящих к кризису в российском образованииСоциологические иллюстрации в изучении социальных опасностей (в контексте преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»)Продовольственная безопасность россиянК вопросу концептуального моделирования управления системами безопасности жизнедеятельности в условиях перехода к устойчивому развитию Инновационные методы обучения и педагогические технологии преподавания «Основ безопасности жизнедеятельности» Использование технологии структурирования содержания по модульному принципу на уроках ОБЖ и БЖОбучение учащихся правилам безопасности при проведении химического экспериментаМетодические аспекты подготовки бакалавров в сфере безопасности туризма в педагогических вузахОрганизационно-педагогическая модель обучения учащихся старших классов безопасному поведению в опасных ситуациях криминогенного характераСоздание безопасной образовательной среды в общеобразовательном учреждении Обеспечение условий жизнедеятельности субъектов образовательного процесса как основа жизнедеятельностиФормирование духовно-нравственного здоровья детей (ортобиотический подход)Организация защиты информационных объектов в образовательных учрежденияхПодготовка учащихся общеобразовательных учреждений в области безопасности от религиозного экстремизма как педагогическая проблемаФормирование правовой компетентности будущих учителей ОБЖ в процессе их профессионально-едагогической подготовки в вузеШкольные и семейные факторы риска для здоровья и безопасности учащихся образовательных учрежденийОб авторах
 
  РЕЗЮМЕ   След >