Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 9

От редколлегии ФИЛОСОФСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ Самосознание как объект философской рефлексииЗначение образования в философско-мировоззренческой системе учения КонфуцияТрадиционная модель устройства мира в верованиях алтайцевМонастыри Алтайской духовной миссии как центры региональной культурыОсобенности и проблемы организационно-управленческой деятельности музеев Кемеровской областиВзаимодействие политики, науки и техники в условиях научно-технического прогресса в СССР ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Самообразование как научная проблемаСоциально-педагогические основания исследования толерантности в образованииМодель развития инновационной деятельности учителя в процессе повышения квалификацииПроблема формирования профессиональных компетенций будущих офицеров внугренних войск МВД России в контексте социокультурных перспектив реформирования военного образованияПредпринимательство в социокультурной сфере как отличительная черта компетентности креативного менеджераВлияние художественно-творческой среды вузов культуры и искусств на формирование профессиональных компетенций специалистов социально-культурной деятельности ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Семиотика образа «древа жизни» на предметах декоративноприкладного искусства русских Западной Сибири XVIII-XIX вековТрансформация ценностных характеристик общей знаковой системы культуры в аспекте глобализации: роль графического дизайнаТеатральность и формы ее проявления в художественной культуре эпохи постмодернаФормирование условий инкультурации личности в организации работы детского хореографического коллективаФестивальная практика как взаимодействие региональных культур ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИИ КАК ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Анализ документного потока по теме «Электронные информационные ресурсы вузовских библиотек»Особенности обучения незрячего и слабовидящего пользователя основам информационной культуры в условиях специальной библиотеки: теоретико-методические проблемы, анализ опытаВозрастной подход в формировании внеурочных занятий по курсу «Основы информационной культуры личности» для младших школьников в условиях детских и школьных библиотекРесурсы документного обслуживания подростков в библиотеках для детей и юношестваКоммуникативно ориентированные технологии как компонент профессиональной компетенции библиотекаряПроцессный подход как основа для проектирования системы показателей деятельности вузовской библиотекиСведения об авторах
 
  РЕЗЮМЕ   След >