Алгоритм определения личностных УУД как планируемых результатов изучения основ православной культуры (Н.П. Шитякова)КАК ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ культуры (Н.П. Шитякова) В предыдущих параграфах речь шла о таких планируемых результатах изучения учащимися модуля «Основы православной культуры», как предметные и метапредметные. Термин «личностные результаты» практически не упоминался,... («Основы православной культуры» в школе. Проектирование педагогического процесса)Построение алгоритмов задач на основе изучения свойств объектовЗадача о банке с кофейными зернами (Д. Грис [3], с. 170. Впервые упомянул Дейкстра, 1979 год). В банке имеется несколько черных и белых кофейных зерен. Следующий процесс нужно повторять, пока это возможно. Случайно выберите из банки два зерна. Если они одного цвета, отбросьте их, но положите в... (Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных)Изучение свойств объектов (продолжение) - обсуждение алгоритмов поискаЛинейный поиск Если нет никакой дополнительной информации об искомых данных, то очевидный подход - простой последовательный просмотр массива с увеличением шаг за шагом той его части, где желаемого элемента не обнаружено. Такой метод называется линейным поиском. Условия окончания поиска... (Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных)ПОВРЕЖДЕНИЕ АХИЛЛОВА СУХОЖИЛИЯ (АНАТОМИЯ, КЛИНИКА, ЭТИОПАТОГЕНЕЗ И ДИАГНОСТИКА) ПО КУЗНЕЦОВА Д.А. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТОМОГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ПРИЖИЗНЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕЙРОНОВКафедра биологической химии, кафедра лучевой диагностики Кемеровской государственной медицинской академии Научные руководители: д.м.н., профессор А.С. Разумов, д.м.н., профессор В.Х. Юзмеев В последние годы существенно расширяются области применения томографических методов исследования, особенно... (Проблемы медицины и биологии)Изучение возможностей ПО AnyLogicПО AnyLogic запускается двойным нажатием левой клавиши мыши по ярлыку на рабочем столе. После запуска программы перед вами появляется начальная страница ПО AnyLogic. Пример показан на рис. 5.2. Рис. 5.2. Начальная страница ПО AnyLogic На данном экране нужно выбрать действие «Создать модель». При создании... (Имитационное моделирование: основы практического применения в среде AnyLogic)Задание множества перечисляющим алгоритмомМножество М= {а, Ь, с} задано не свойством элементов, а перечислением. Точно так же можно задать любое конечное множество, выписав последовательно (возможно, с повторениями) все его элементы. Впрочем, и некоторые бесконечные множества можно определить подобным перечислением. Свойство элементов... (Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 1)Множество, заданное перечисляющим алгоритмом, может быть неэффективнымРассмотрим более тонкую ситуацию. Пусть множество М целых неотрицательных чисел задано перечисляющим алгоритмом. Является ли такое задание всегда эффективным? Ответ на этот вопрос отрицательный', существуют множества, заданные перечисляющим алгоритмом, но которые нельзя задать эффективно,... (Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 1)Алгоритмы арифметических действийСлово алгоритм неоднократно появлялось в предыдущих главах. Интуитивного представления об алгоритме как об инструкции (или о машинной программе) для решения задач определенного вида было вполне достаточно. Сейчас остановимся на этом понятии подробней. Само слово алгоритм появилось в связи... (Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 1)Алгоритм сложенияСначала рассмотрим операцию сложения чисел в g-ичной системе счисления. В алгоритмической задаче о сложении данные — это g-ичные записи чисел а и Ь. Требуется указать общий метод для получения g-ичной записи суммы а + Ь. Числа а, b пробегают все бесконечное множество целых... (Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 1)Алгоритм умноженияПерейдем к построению алгоритма для умножения. Сначала рассмотрим два частных случая умножения: 1) умножение на число вида gn (в g-ичной системе это число изображается единицей с т нулями); 2) умножение на однозначное число. Чтобы умножить число а в g-ичной системе... (Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 1) |