Знаковая призма. Статьи по общей и пространственной семиотике

О сборнике «Метасемиотика» Семиология как проектСемиотика и семиологияСемиологические проектыПроблема границ семиосферыОбщее и особенное в семиологических проектахСемиология знаковых средствОбщая семиологияСемиотика и гуманитарные наукиСемиотика пространства: от «круглого стола» к общей теорииОб истоках семиотики пространстваО перспективах семиотики пространстваОб отношениях между семиологией пространства и лингвистикойО семиотике пространства в России Семиология знаковых средств «Знаковая призма»: пространственная модель семиозисаК теории знака Пространственный семиозис Пространственный семиозис и времяРазличия пространственного и временного семиозисаПространственный семиозис во времениВремя в пространственном семиозисеК семиотике пространственных кодовПространственные кодыАрхитектонический кодПредметно-функциональный кодСоциально-символический кодТри подхода к понятию текстаСтруктурное разнообразие пространственных текстовОсобенности синтактики пространственных текстовОсобенности семантики пространственных текстовОсобенности прагматики пространственных текстов Семиотика предметно-пространственной среды Семиотика предметной среды и персональное пространствоОт герменевтики телесности к семиотике визуально-пространственных кодовАнтропоморфное осмысление телесного мираСемиотизация пространства и две ее стороныОсобенности видения и осмысления телесных объектовВизуально-пространственные коды как нормы оформления и осмысления пространственных текстовО семиотических аспектах техникиЧасы как пространственная модель времениО семиотике храмового пространстваСмысловое многообразиеСпецифика семиотического подходаОб отношениях между словами и пространственными формамиСемиотические средства пространственных кодовСовместное участие кодов в образовании символов Семиотика пространственного мышления Пространственное мышление и его семиотические средстваПространственное мышлениеСемиотические средства пространственного мышленияО границах в пространстве и в мышлении Семиотика цвета «Алфавит» и «палитра»: два принципа смыслоразличенияО цветовой семиологииО предмете цветовой семиологииО различиях цветовых кодов и их «психической субстанции»О семантических функциях цветов в разных кодахО синтактике цветовых текстовО цветовых текстах в живописи Семиотика и эстетика Айстезис и семиозисАйстезис в эстетикеАйстезис в семиотикеСинестетические связи как предмет семиотикиАйстезис и семиотические средства построения изображенийЭстетика и семиотика визуально-пространственных кодовПространственные ритмы и их семантикаКак возможна семиотика искусства? (О перспективах союза эстетики и семиотики)Эстетика как почва для семиотики пространства Семиотика изобразительных средств О семиотике изобразительных средствОб индексах пространства в плоскостных изображенияхО типах смещенного осмысления Визуально-пространственные коды в искусстве Пространство изображения и визуальные кодыВизуально-пространственные коды в изобразительном искусстве«Естественные» коды в искусствеСемиотизация пространства и различия ее способовСвязи между пространственными кодамиПространственные коды в архитектуреАрхитектурные сооружения как сложные пространственные текстыКонструктивизм и пространственная семиотика Изобразительные пространства в культуре Время в пространстве музеяВиртуальные пространства изображенийХудожник, зритель и стратегии виденияПродуктивное и репродуктивное в изобразительном искусствеПутешествия в пространстве картиныЗолото и краски палитрыКому улыбается Мона Лиза? (О взаимном проникновении элитарного и массового в искусстве)Литература
 
  РЕЗЮМЕ   След >