Актуальные проблемы современных педагогических исследований

ВВЕДЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙЭкспертиза в системе методической работы колледжаСтруктурно-компонентный состав образовательной среды вуза и ее модельное представлениеОбоснование применения системно-синергетического подхода в теоретических хореографических дисциплинах для формирования современного артиста балета (на примере принципа преемственности)Смыслообразование в контексте метапредметного подхода в современном образованииКомпоненты педагогической культуры социального педагога и пути их формированияФормирование профессиональных ценностных ориентаций будущих учителей безопасности жизнедеятельности в свете требований новых ФГОСОт поиска информации к системе знаний о научной проблеме исследованияДиссертационные исследования проблем содержания школьного естественнонаучного образования в РоссииАнализ проблемного поля диссертаций как средство определения актуальности исследованияОбразовательная коммуникация в профессиональной подготовке студентов: выбор методологического подхода исследованияСтратегии овладения профессиональной лексикой студентами-билингвами неязыкового вузаПерспективы развития интеграции анатомического знания и методики преподавания в хореографииЭвристические возможности анализа зарубежных исследований участия детей в принятии решенийОпыт выбора проблематики историко-педагогического исследованияПедагогическая компетентность специалиста, осуществляющего обучение на рабочем местеНаучная этика как критерий качества исследованийФормы обучения религии и преподавания знаний о религии в современном отечественном образованииСложности понимания категории «методологический подход» в современном социогуманитарном познании ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯКачество системы образования и факторы его определяющиеАктуальные вопросы развития личностного потенциала обучающихся средствами современного искусстваК проблеме исследования компетентностной модели обучения социального педагога в системе дополнительного профессионального педагогического образованияФормирование профессиональной ответственности и творчества будущих учителей в вузеПрактико-ориентированная подготовка педагогических кадров в современном вузеСоциальная роль университета в формировании моделей жизненных стратегий студенческой молодёжи ПриднестровьяЭтнокультурный подход к образованию как фактор социализации подрастающего поколенияИсследование взаимодействия субъектов международной программы дополнительного образованияПроектирование основной образовательной программы дошкольного образования семейного детского сада: новые векторыСоциокультурный подход в развитии исследовательской компетенции учителяСреда и воспитательный коллективДети и мир детства в семьеК вопросу о целях образования людей третьего возрастаИсследование временных ресурсов педагога для личностнопрофессионального развития путем информального образованияСовременное образование и мультимедиа технологииВлияние двуязычия на процесс обучения в современной школеСоциально-значимые качества у младших школьников с девиантным поведением: психолого-педагогический аспектСвобода и рамки профессионального стандарта. Новые формы уроковСостояние и тенденции развития технологической подготовки школьников в зарубежных странахМежкультурное взаимодействие как основа адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузеВоспитание у младших подростков социальности как актуальная проблема педагогической науки и практикиВзаимодействие педагогических культур в условиях обновления отечественного школьного образования ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИСравнительно-педагогический анализ воспитания дошкольников в практике Марии Монтессори и в советской системе образованияКонвергенция форм воспитания будущих офицеров военно-морского флота в Новороссийском крае в XIX векеОсобенности становления и развития иноязычного образования в учебных заведениях Крыма в середине 19 - начале 20 векаФилософско-педагогический анализ культуры в работахПерспектива внедрения профессионально-педагогического консалтинга в учреждениях системы социального обслуживания населения как элемент модернизации системы профессионального образованияОбщественно - педагогические дискуссии как социально -педагогическое явлениеОбучение иностранным языкам с помощью компьютерных технологий. Диахронический срез и перспективыИсторический экскурс в развитие образования в народном искусстве ПалехаПрофессиональная направленность содержания иноязычного образования в ЧВВМУ в начале 21 векаСовременное применение теоретических положений Л.С.Выготского в инклюзивном образованииПрофилирование как педагогическая проблема в истории российского образованияХристофоров С.В. 10 уроков суворовской педагогики СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАИнтегральная характеристика и диагностика соревновательной надежности юных спортсменовОрганизация комплексной поддержки семей в трудной жизненной ситуацииФормирование опыта инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации у младшего школьникаОб андрагогическом сопровождении профессионального развития учителяАнализ влияния информационно-образовательной среды на систему дополнительного образования детейСущность и структура готовности будущего логопеда к проектной деятельностиОсобенности построения учебного процесса на факультетах профессионального обучения в вузах МВД РоссииК вопросу о ценностной ориентации будущего педагога на профессиональную педагогическую деятельностьК вопросу о методическом обеспечении учебной практики студентов-бакалавров по направлению «педагогическое образование»Формирование субъектной позиции педагогов дополнительного образования в период их профессионального развитияГраницы профессиональной деятельности педагога-тыотораПедагогическое сопровождение образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группеСамораскрытие как атрибутивное свойство в диалогических отношениях педагога и обучающихсяИнтеграция методов как средство реализации деятельностного подхода в обучении математике учащихся профильных классовТехнологическая компетентность учителя физической культуры: структура и содержание понятияИзучение художественной литературы как способ качественного исследования феномена отчуждения подростков от школыФормирование учебной самостоятельности студентов первого курса языкового факультетаДиагностика исходного уровня сформированности профессиональной компетентности бакалавров педагогического образованияНекоторые аспекты формирования профессиональноэтической культуры студентов вуза в процессе изучения иностранного языкаФормирование исследовательских компетенций студентов педагогического вуза в свете требований ФГОС ВОПроявление тыоторских компетенций в деятельности учителя начальной школыТеоретические основы исследования профессиональной подготовки лингвистовРебенок как проводник взаимодействия семьи с детским садомКомпетентность в части контрольно-оценочной деятельности в подготовке менеджеров качестваРезультаты эмпирического исследования качества предметной подготовки учащихся общеобразовательной школы в аспекте биологической картины мираРейтинговые показатели как ориентир изменений подготовки современного педагога в вузеИспользование современных информационных технологий при подготовке педагогов в Якутии: анализ результатов исследованияВзаимосвязь между когнитивным рефреймингом и принятием инноваций учителямиО проблеме подготовки студентов педагогического вуза к планированию своей профессиональной карьерыПедагогические принципы как условие подготовки балетмейстеров (хореографов)СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
 
  РЕЗЮМЕ   След >