PR и СМИ в Казахстане

PR: новые вызовы времениКомментарии в сети: вопросы и ответы. Опыт исследованияобщественные выступления и новые медиаЖаксы жарнама букгл казакка керек! В. More attention for the aida principle in PR and media management in KazakhstanИнформационная поддержка социальных проектов: выбор парадигмыСоздание имиджа в средствах массовой информации и в PR-деятельности: проблемы и возможности в КазахстанеМеждународные PR-технологии и специфика развития PR в КазахстанеУправленческие технологии в медиа бизнесеФормирование репутационного капитала в военных структурах Казахстана СМИ: сегодня и завтра Улттык бипм берудеп сапа саясатыКонвергенция средств массовой коммуникацииМедиа развитие в Казахстане: взгляд в современностьСвобода слова: от правового статуса к философскому обоснованиюДизайн казахстанских печатных средств массовой информации: тенденции развитияТрансформация масс-медиа: основные тенденцииПравовые нормы в политической журналистике РоссииОсобенности продвижения радиостанции классической музыкиСовременное состояние телевизионного рынка КазахстанаСовременные масс-медиа: между цивилизацией и культуройРоль СМИ в повышении социокультурной и коммуникативной компетенции студентов Гуманитарные науки: проблемы и перспективы Степное положение 1891 года и штаты управления в КазахстанеКоснгпк багдар беру - мамандык тавдаудыц алгашкы баспалдагы .175 Irgebayeva N.M. Ethnoopsychology and national psychology issues«Жомок терапиясы» деген эмне жана ал эмнени «дарылайт»? and Texts (On the History of the Issue) Научное творчество молодых Студентпц мэдени дамуы - заман талабы-менеджер как специалист по разрешению конфликтовСтруктура работы департамента по связям с общественностьюФеномен массовой культуры и современность К. Efficiency Evaluation of PR Activities in Kazakhstan Oil and Gas CompaniesКризис ценностей современной молодежи как вопрос связей с общественностьюЖэрдемхан H.F. PR-мэтiндepдiн ерекшелжтер! (казак плд! жарияланымдар бойыншаВлияние информационных технологий и новых медиа на СМИ и обществоРабота брэнд-менеджераДостижение эффектов коммуникации посредством телевидения и радио на примере казахстанских фармацевтических компанийВлияние казахского языка на тексты русскоязычных СМИ КазахстанаСарсековаР Роль казахстанских PR и СМИ в пропаганде спорта и здорового образа жизни КазахстанаПроблемы и возможности взаимодействияКиноошмд! жылжытудагы жарнаманыц ре лк шет ел жэне Казахстан тэж!рибесшдеРеальность медиареальностиДень открытых дверей - инструмент профессиональной ориентации Имиджевая политика КазНУ им. аль-Фараби-специалист - востребованная специальность!О центре социологических исследований и социального инжиниринга КазНУ им. аль-ФарабиФилософское образование в контексте инновационных образовательных стратегий КазНУ им. аль-ФарабиСведения об авторах
 
  РЕЗЮМЕ   След >