Актуальные вопросы современной науки и образования: Материалы II Международной научно-практической к

Секция 1. Физико-математический цикл Развитие учебно-познавательной компетенции посредством технологии проблемного обучения на уроках математики в начальной школеВиртуальные лабораторные работы по физике в основной средней школеМногоуровневая система контроля знаний студентов по курсу «Высшая математика»Секция 2. Информационно-технологический цикл Особенности организации современного урока по предмету «Технология» в средней школеПроцесс разработки информационного наполнения сайта кафедры университетаМетодические основы применения информационнокоммуникативных технологий в процессе подготовки будущих специалистов в высших учебных заведенияхСоциально-экономико-правовой цикл Особенности формирования финансовой отчетности в различных сферах экономики с учетом МСФОЧеловеческие ресурсы России: современные аспекты развития воспроизводственного процессаК вопросу о развитии института несостоятельности (банкротства) в Российской ФедерацииБиткоин и его правовой статусПравовое регулирование авторских и патентных отношенийСекция 4. Гуманитарный цикл Психологические особенности подростковой тревожности 43 Галаева Л.Х. Название цветов в ингушском языкеСемантическая характеристика ингушских и немецких пословицРазвитие эмоционально-оценочной лексики детей старшего дошкольного возраста в художественно-речевой деятельностиСпецифика философии гуманитарных наукРабота со словарными словами на уроках русского языка в начальной школеСекция 5. Естественно-научный цикл Целевая направленность инновационного процесса на обновление системы высшего образованияСекция 6. Филологический цикл Метод тестовых заданий по иностранному языку: проблема объективности оценки знанийОбучение элементам делового письма на французском языке учащихся средней школыФормирование орфографической компетенции учащихся в процессе обучения французскому языку в средней школеНекоторые аспекты написания деловой корреспонденции на английском языкеУчебные задания для работы с лексическими лакунами французского языка в средней школеХудожественное пространство Лондона в романе А. Белого «Записки чудака»Метафора в английском языкеСведения об авторах
 
  РЕЗЮМЕ   След >