Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Педагогика
Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы XXV Международной научно-практической конференции (29 апреля 2016 г.)
РЕЗЮМЕ
След >
Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы XXV Международной научно-практиче
Секция 1. Модернизация педагогического образования и специфика подготовки кадров для образования Кострыкина С.В.,
Виды наглядных средств и их роль в эффективности обучения младших школьников
Секция 2. Инновации в педагогическом образовании: культурноисторический аспект
Использование компьютерных технологии в проектной деятельности при изучении графических дисциплин
Инновационные ресурсы развития современного образования. Традиционные и инновационные образовательные технологии в образовании Башиева Г.О., Айдаралиева Ж.П., Хайдарова УК.,
Некоторые особенности экологизации учебного курса «Окружающий мир» в начальной школе
Некоторые аспекты организации учебной деятельности младших школьников на уроках при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
Проведение интегрированного занятия на природе с учащимися начальных классов
Особенности организации работы младших школьников с использованием видеоматериалов, доступных в интернете
Решение физических задач на основе жизненных ситуаций
Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС
Формирование логического мышления старших дошкольников в рамках дополнительного курса «Интеллектроника» в условиях дошкольного образовательного учреждения
Социальная адаптация одаренных детей в образовательном и воспитательном процессе школы
Некоторые особенности использования педагогических технологий по математике в начальной школе
Секция 4. Инновационный педагогический опыт: от концептуальной идеи к педагогическим технологиям
Эффективные пути усовершенствования учебного процесса в «Школе юного пешехода»
Секция 5. Теоретико-методологические основы педагогических (психологических) инноваций в современном образовании Егорова И.А. Теоретические аспекты психологического сопровождения клубных объединений
Секция 6. Инновационная направленность воспитательного процесса
Инновационные технологии в системе воспитательной работы как средство повышения воспитанности обучающихся
Секция 7. Опыт подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) Малышева Т.А. Особенности подготовки школьников, находящихся на индивидуальном обучении, к ОГЭ по русскому языку
Секция 8. Научно-исследовательская и творческая работа обучающейся молодежи как условие формирования готовности к инновационной деятельности
Робототехника в современной школе
Формирование готовности к инновационной деятельности учащихся на базе фундаментальных биологических исследований
Центр исследовательской и проектной деятельности обучающихся в режиме сетевого взаимодействия МКОУ «Хохольский лицей»
Секция 9. Формирование здорового образа жизни - как актуальная проблема образования
Психологические особенности здорового образа жизни
Секция 10. Психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания, развития детей, подростков и молодежи
Теоретическое обоснование проблемы изучения внутренней картины здоровья у спортсменов, перенесших физическую травму 65 Колесник А.В. Педагогические условия формирования психологопедагогической компетентности у младшего командного состава учебных групп военного вуза
Психолого-педагогические особенности и преобладающие ценности современного выпускника школы - будущего абитуриента
Секция 11. Использование технологических и аудиовизуальных средств обучения в преподавании Беба Д. Н., Маркова В.С.,
Целесообразность применения технических средств обучения в образовательном процессе младших школьников
Использование технических и аудиовизуальных средств обучения в преподавании информатики
Организация современного образовательного процесса на основе облачных технологий
Сведения об авторах
РЕЗЮМЕ
След >
Материалы VII Международной научн. конференции «РОССИЯ и Франция. Культура в эпоху перемен». 8-1 ? апреля 2003 г. СПб., 2СС4. XVII век в его отношении к прошлому и будущему Европейской культуры
XVII век — самый неопределенный период истории Европы Нового времени.
И
предшествующее состояние ее культуры, и последующее изначально получили содержательные имена:
Возрождение
и
Просвещение,
попытки же дать имя XVII столетию оказывались безуспешными — не прижилось первоначальное...
(Избранные труды в VII томах. Том VI. Из истории мировой культуры и философско-эстетической мысли)
Международная научно-практическая конференция ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (19-21 апреля 2012 года)
1 ноября 2011 года
Авдеева Е. Ю. Возможности использования Блисс-метода в социальнопсихологической реабилитации детей с диагнозом ДЦП..............670 Акатова Т. И. Языковая культура как критерий профессионализма социального работника.........................................................673...
(Психолого-социальная работа в современном обществе. Проблемы и решения)
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И БОРЬБЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ХАРАКТЕРА
Общие вопросы борьбы с международным терроризмом
с международным терроризмом Акты терроризма представляют все большую угрозу безопасности Российской Федерации и других государств. Нередко такие акты носят международный характер и создают опасность межгосударственным отношениям, дестабилизируют...
(Международное сотрудничество в борьбе с преступностью. Часть II. Международное сотрудничество по предупреждению и борьбе с отдельными видами преступлений международного характера)
Актуальные проблемы системы дополнительного образования детей в условиях модернизации современного образования
Дополнительному образованию в современном его понимании, имеющему в образовательных системах большинства стран серьезные исторические корни, в России в начале XX века предшествовало активное строительство системы внешкольной деятельности. В 1906 году в Москве известные русские педагоги С. Т. Шацкий и...
(Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 4)
Актуальные вопросы уголовного судопроизводства и криминалистики в условиях современного научно-технического прогресса. На материале процессуального и криминалистического исследования уголовных дел об убийстве. Иркутск, 1978, 190 с
На материале процессуального и криминалистического исследования уголовных дел об убийстве.
Иркутск, 1978, 190 с.
В.И. Шиканое
Соавтор
В.С. Бурданова
С развитием научно-технической революции появляются новые возможности обнаружения, фиксации и исследования следов преступлений,...
(Уголовное судопроизводство. Актуальные проблемы)
Актуальные вопросы участия адвоката в гражданском судопроизводстве
2.1. Актуальные вопросы участия адвоката в гражданском судопроизводстве
Участие адвоката в делах приказного производства (Е.Р. Русинова)
Приказное производство является одним из видов упрощенных и ускоренных форм осуществления судопроизводства по гражданским делам. В современном российском процессуальном...
(Участие адвоката в цивилистическом процессе)
Актуальные вопросы участия адвоката в административном судопроизводстве (И.Н. Спицин)
2.2. Актуальные вопросы участия адвоката в административном судопроизводстве
Особенности судебного представительства по делам административного судопроизводства
Судебный процесс
есть правоотношение, возникающее между судом, с одной стороны, и другими субъектами процессуального права (процессуально-правоспособными...
(Участие адвоката в цивилистическом процессе)
Актуальные вопросы участия адвоката в производствах, связанных с выполнением судами функций содействия и контроля в отношении третейских судов (А. А. Малов, Н.А. Чудиновская)
2.3. Актуальные вопросы участия адвоката в производствах, связанных с выполнением судами функций содействия и контроля в отношении третейских судов Принятым в ходе реформы третейского разбирательства Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской...
(Участие адвоката в цивилистическом процессе)
Первый период модернизации высшего образования в Европе: выработка единой образовательной политики (1957-1982 гг.)
В основу периодизации предболонского периода положена интеграция западноевропейских стран: от периода начального осмысления необходимости и проблем объединения до фактического начала общеевропейской структурной реформы высшего образования. Зарубежные исследователи выделяют три этапа развития высшего...
(Европейская система образования и Болонский процесс)
Второй период модернизации высшего образования: формирование европейского рынка и первые крупные программы высшего образования (1983-1992 гг.)
На данном этапе уточнялись цели, задачи и проблемы кооперации высшего образования на пространстве Евросоюза (прежде всего ее правовые аспекты) - предоставление студентам разных стран равных прав в принимающих их странах. В начале 1980-х гг. европейская кооперация в области образования находилась в кризисе...
(Европейская система образования и Болонский процесс)