ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА МУЗ «БЕЛОВСКАЯ ЦРБ»

Кемеровская государственная медицинская академия Кафедра экономики и управления здравоохранением

Научный руководитель - канд. экон, наук И. Г. Романчук

Цель - провести исследование и проанализировать качество работы сестринского персонала и разработать предложения по совершенствованию управленческой деятельности старшей медицинской сестры, направленной на улучшение качества работы сестринского персонала.

Предмет исследования - особенности работы сестринского персонала.

Объект исследования - отделение сестринского ухода МУЗ «Беловская ЦРБ».

Задачи исследования:

  • 1. Раскрыть сущность и значение управленческой деятельности в сестринской службе, охарактеризовать современные требования к управленческой деятельности медсестры-менеджера.
  • 2. Выявить особенности управления качеством сестринской помощи в России.
  • 3. Охарактеризовать деятельность отделения сестринского ухода МУЗ «Беловская ЦРБ».
  • 4. Провести анализ организационной структуры и кадрового состава отделения сестринского ухода.
  • 5. Провести исследование качества работы сестринского персонала отделения.

Методы исследования. При исследовании были использованы следующие основные методы: социологический (анкетирование), метод наблюдения, метод статистического анализа и обработки данных и графического представления результатов исследования.

Предложения по совершенствованию деятельности старшей медсестры при управлении персоналом отделения сестринского ухода:

  • 1. Усовершенствовать организационную структуру управления отделения.
  • 2. Старшей медсестре необходимо оценивать качество работы сестринского персонала по контрольной карте.
  • 3. Для улучшения психологической обстановки предложить психологу ЛПУ работать с медперсоналом отделения.
  • 4. Наладить сотрудничество с церковью для воспитания в больных и медперсонале общечеловеческих и христианских ценностей.
  • 5. Наладить сотрудничество с органами социальной защиты в целях социализации больных отделения.
  • 6. Выступить с предложением к главному врачу по совершенствованию работы отдела кадров в области отбора персонала.
  • 7. Работать над улучшением адаптации не только вновь принятого, но и работающего персонала.
 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ   След >