Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Техника
Философия
Экономика
-
Главная
Культура
Актуальные вопросы исполнительства на русских народных инструментах
РЕЗЮМЕ
След >
Актуальные вопросы исполнительства на русских народных инструментах
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
ПОЮЩАЯ ДУША ИВАНА ПАНИЦКОГО
ВСПОМИНАЯ И.Я. ПАНИЦКОГО
И.Я. ПАНИЦКИЙ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
НАРОДНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР КАК СРЕДСТВО КУЛЬТУРНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ЛИНГВО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ В ПРОГРАММНОЙ МУЗЫКЕ ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (на примере сочинений Г. Зайцева)
БАЯННЫЕ ШТРИХИ КАК ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СИНТАКСИСА
ФЕНОМЕН ТЕМБРА В СОВРЕМЕННОЙ БАЯННОЙ МУЗЫКЕ
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В МЕЖЭТНИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЧУВАШИИ: К ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РУССКОЙ ТРАДИЦИИ
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИСТОКИ В МУЗЫКЕ КИРИЛЛА ВОЛКОВА ДЛЯ БАЯНА
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОМРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА И ОБРАЗОВАНИЯ В БЕЛАРУСИ
РАЗВИТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА САРАТОВСКОЙ ГАРМОНИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
КОМПОЗИЦИОННАЯ ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТКАНИ В ОБРАБОТКАХ И.Я. ПАНИЦКОГО
МОЙ И.Я. ПАНИЦКИЙ
Шайхутдинов Р.Ю. В.Ф. БЕЛЯКОВ - БАЯНИСТ, ПЕДАГОГ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
ПОЦЕЛОВАННЫЙ БОГОМ О И.Я. Паницком и конкурсе его имени
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА БАЯНЕ, АККОРДЕОНЕ И СТРУННЫХ ЩИПКОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
ИНТЕГРАТИВНАЯ РОЛЬ МЕЖПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ЛЕКЦИОННОМ КУРСЕ БАЯННОЙ МЕТОДИКИ
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА АККОРДЕОНЕ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В АНСАМБЛЕ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ДВУХГРИФОВАЯ ДОМРА. К ВОПРОСУ О МОДЕРНИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТА
АППЛИКАТУРА ГАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРВОГО ПАЛЬЦА НА ВЫБОРНОЙ КЛАВИАТУРЕ БАЯНА И АККОРДЕОНА
ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИКИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ БАЯНИСТА-АККОМПАНИАТОРА (к вопросу о совершенствовании концертмейстерской подготовки)
ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ - ИНТОНИРОВАНИЕ - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИА БАЯНЕ (теоретико-методологические и прикладные аспекты Школы игры на баяне)
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В РОССИИ
ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУ ДОД «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» (на примере работы оркестра русских народных инструментов «Резонанс»)
РАЗВИТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АРТИСТИЗМА В ОБУЧЕНИИ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ
РЕЗЮМЕ
След >
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
А.В. Беляев
ПОЮЩАЯ ДУША ИВАНА ПАНИЦКОГО
Ещё в блокадном Ленинграде, только-только освоив на баяне несколько небольших пьес, я уже знал о Паницком. Баян был тогда необыкновенно популярен. По радио часто звучало знаменитое трио: Кузнецов-Попков-Данилов, на концертах можно было услышать слаженный...
(Актуальные вопросы исполнительства на русских народных инструментах)
К вопросу популяризации аккордеона в современных условиях развития исполнительства на русских народных инструментах
Сегодня, когда интерес широкой аудитории к народным инструментам несколько утрачен по сравнению с предыдущими годами, перед ис полнителями на народных инструментах стоит серьезная задача - привлечь внимание и возродить интерес к своим инструментам, то есть вновь их популяризировать. Стремясь к указанной...
(Исполнительское искусство и педагогика. История, теория, практика)
Ведущие профессиональные оркестры русских народных инструментов
Государственный академический русский народный оркестр имени Н. П. Осипова Первый Московский великорусский оркестр (так назывался сначала оркестр имени Н. П. Осипова) был организован в 1919 году балалаечником-виртуозом Б. С. Трояновским и братьями Алексеевыми в первой армейской бригаде тяжелой артиллерии...
(Становление и развитие исполнительства на русских народных инструментах)
Формирование оркестра русских народных инструментов на рубеже XIX-XX веков
Девяностые годы XIX столетия характерны многими знаменательными событиями в деятельности Андреева и Фомина. Одним из таких событий было начало педагогической деятельности Андреева в войсках Петербургского гарнизона. В своей статье «Как мне пришла мысль заняться усовершенствованием балалайки» Андреев...
(Оркестр русских народных инструментов: история и современность)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ СОСТАВ СОВРЕМЕННОГО ЛЮБИТЕЛЬСКОГО (УЧЕБНОГО) ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. ДЕТСКИЙ ОРНИ
Основу учебного (студенческого, любительского) оркестра, примерно в равных пропорциях, составляют струнные инструменты домровой и балалаечной групп. Счет струн идет от высокого регистра к низкому. Строй квартовый. В оркестре применяются также флейта, гобой, группа баянов, гусли и группа ударных инструментов....
(Оркестр русских народных инструментов: история и современность)
Русские народные инструменты
Свирель.
«В настоящее время свирелью стали называть одинарную продольную свистковую флейту, которая издавна была известна на Руси под разными наименованиями (сопель, сиповка, пыжатка)» [26, 6]. Современные свирели изготавливают из дерева (ивы, клена, черемухи), эбонита или металла цилиндрической...
(Оркестр русских народных инструментов: история и современность)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ОРКЕСТРЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос - как учить - выводит нас на категорию методов обучения. Без методов обучения невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью.
И. П. Подласый
Определение
...
(Оркестр русских народных инструментов: история и современность)
РАБОТА С ОРКЕСТРОМ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 11АД МУЗЫКАЛЫ1ЫМ ПРОИЗВЕДЕ11ИЕМ
Характеристика этапов работы
Работа над музыкальным произведением составляет основу деятельности любого художественного коллектива, это сложный и ответственный процесс, целью которого является реализация исполнительского плана дирижера в живом звучании оркестра. В методической литературе работа...
(Оркестр русских народных инструментов: история и современность)
ФОРМИРОВАНИЕ РЕПЕРТУАРА ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Краткий анализ творчества композиторов андреевского периода
Первоначальный репертуар андреевского оркестра («Кружка любителей игры на балалайке») не публиковался. Иметь о нем представление можно лишь на основе воспоминаний ближайших помощников В. Андреева, анализа печатных заметок, рецензий и...
(Оркестр русских народных инструментов: история и современность)
Репертуар оркестра русских народных инструментов второй половины XX века
В этот период профессиональные народно-оркестровые коллективы испытывали острый недостаток в новом, свежем репертуаре. Пришедшие к руководству профессиональными коллективами дирижеры В. И. Федосеев (Москва, оркестр Гостелерадио), Г А. Дониях (Ленинград, оркестр им. В. Андреева), В. П. Гусев (Новосибирск,...
(Оркестр русских народных инструментов: история и современность)