Искусственное и смешанное вскармливание детейИскусственное вскармливание - такой вид вскармливания, которое проводится заменителями грудного молока, а само грудное молоко отсутствует в рационе или составляет менее 1/4 от общего объема питания. Докармливание молочными смесями от 1/4 до 3/4 от общего объема молочного питания называется смешанным... (Вскармливание детей. Часть II. Искусственное и смешанное вскармливание. Лечебное питание. Питание детей старше года)Правила искусственного и смешанного вскармливания1. Суточное количество пищи по объему не должно превышать 1 л. 2. Промежутки между кормлениями необходимо удлинить, число кормлений уменьшить до 5 раз в день. 3. Строго соблюдать санитарно-гигиенические требования к приготовлению пищи для ребенка, обращая особое внимание на достаточную термическую обработку.... (Педиатрия)Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия со сверстниками (Хузеева Г. Р.)3 4 5 6 7 8 1 2 3 Число полученных выборов Число взаимных выборов Таким образом, заполняются все данные в таблице, после чего осуществляется подсчет выборов, полученных каждым ребенком (по вертикальным столбцам), и записывается в соответствующую графу матрицы. Далее следует переходить к выявлению взаимных... (Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника)Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования моральной компетентности у детей старшего дошкольного возраста (Авдулова Т. П.)В I ^исследовянии морального развития детей выделялись следующие диагностические блоки: 1. Изучение развития морального мышления дошкольников. 2. Исследование ценностных ориентаций дошкольников. 3. Изучениереальногоморальногоповедениядошкольников. В первый блок «Изучение развития морального мышления... (Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника)Массаж и гимнастика детей старше 1,5 месяцевНачиная с 1,5—2-х месячного возраста массаж должен быть более углубленным. Помимо поглаживания, с которого начинается массаж, применяется растирание, которое выполняется подушечками чуть согнутых пальцев, и заключается в смещении и растяжении кожи в различных направлениях. При этом применяется несколько... (Плавание. Начальное обучение с видеокурсом)Влияние сверстников на формирование психологической культуры детей старшего дошкольного возрастаПриход ребенка в детский сад - очень важный момент в его жизни: меняется «социальная ситуация» (Л.С. Выготский) его психического развития. На каждом новом этапе жизни личность оказывается в новой социальной ситуации, в новой микросреде, новой группе. С того момента, как ребенок попадает в группу сверстников,... (Психологическая культура детства)Активизация художественно-творческой деятельности гиперактивных детей старшего дошкольного возрастаОдной из ведущих задач современного дошкольного образования является развитие речи детей. Исследования отечественных психологов, педагогов доказали, что овладение речью перестраивает психику ребенка. В связи с этим существенно повышаются требования к уровню развития речи дошкольников, особенно в такой... (Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении)Познавательно-речевое развитие гиперактивных детей старшего дошкольного возрастаДети знакомятся с окружающим миром и осознают его постепенно, посредством собственных впечатлений, чувств, отношений. Приобщение детей к социальному миру требует от педагога мастерства, знания особенностей каждого ребенка. Эффективность процесса приобщения ребенка к социальной действительности во многом... (Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении)Методические аспекты познавательно-речевого развития гиперактивных детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуально-познавательное и речевое развитие ребенка предполагает усвоение понятий под руководством взрослого. Основным результатом является изменение самого ребенка - его интеллекта, способностей, речи. Это изменение заключается в приобретении ребенком новых умений - способов, действий и методов.... (Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении)Перспективно-тематический план познавательно-речевой деятельности гиперактивных детей старшего дошкольного возрастаСентябрь Раздел: Дом, в котором я живу. Знакомимся с детским садом Цель: уточнить знания детей о местоположении ДОУ, расположении помещений, их назначений; расширить представления детей о профессиях ДОУ (воспитатель, медсестра, музыкальный работник). Обогащать речь детей новыми понятиями:... (Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении) |