Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Техника
Философия
Экономика
-
Главная
СМИ
PR: методы работы со средствами массовой информации
РЕЗЮМЕ
След >
PR: методы работы со средствами массовой информации
Введение
СМИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ
Вопросы и задания
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Вопросы и задания
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, АРХИВИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Вопросы и задания
МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Вопросы и задания
СМИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ
Вопросы и задания
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МАНИПУЛЯЦИЯМ
Вопросы и задания
МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЙ
Вопросы и задания
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НЕГАТИВНОЙ КАМПАНИИ
Вопросы и задания
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЯ-МЕТОДОВ В РАБОТЕ СУБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА С ТЕЛЕВИЗИОННЫМИ СМИ
Вопросы и задания
ФОРМЫ И ЖАНРЫ ПУБЛИЦИСТИКИ: ТЕХНИКА ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ
Вопросы и задания
ГлаваХЕ ПРЕСС-СЛУЖБА В СИСТЕМЕ PR
Вопросы и задания
ГлаваXII. ПОНЯТИЕ МЕДИАКАРТЫ
Вопросы и задания
РЫНОК И ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ
Вопросы и задания
Список литературы
Примерный вариант проведения деловой игры по методике взаимодействия со СМИ
РЕЗЮМЕ
След >
Средства массовой информации (СМИ) как инструмент формирования общественного мнения и влияния на языковое сознание в региональном дискурсивном пространстве
В данном параграфе, в продолжение решения первой задачи, указанной во введении, необходимо: • охарактеризовать публицистический функциональный стиль и газетнопублицистический подстиль как дискурсивный уровень концептуализации, воздействующий на сознание региональной языковой личности; • выяснить специфику...
(Формирование концепта «Олимпиада “Сочи-2014”» в региональном дискурсивном пространстве: лингвориторический подход)
Средства массовой информации в условиях военного времени
Особым видом массовых коммуникаций принято считать средства массовой информации, которые обладают постоянным специальным штатом сотрудников, занимающихся планированием, сбором, и подготовкой информации к распространению. Важным элементом массовых коммуникаций в 1941-1945 гг. была
периодическая печать.
...
(Мир российской повседневности (Х – начало ХХ вв.))
Средства массовой информации в идеологических процессах
Что означает словосочетание
"средства массовой информации"?
На кого ориентирована массовая информация?
Средства массовой информации (СМИ) —
социальные институты (пресса, книжные издательства, агент ства печати, радио, телевидение и т. д.), обеспечивающие...
(Основы идеологии белорусского государства)
Изменения в средствах массовой информации и в употреблении языка
Советский тоталитарный язык
Уже через десять лет после Октябрьской революции А. М. Сели-щев (1928: 187) указал на ритуальную функцию политического языка: «При процессиях, манифестациях, шествиях на развевающихся красных и бордовых знаменах нашиты лозунги. Но сущность этих лозунгов не воспринимается...
(Русская речь и рынок)
Либерализация средств массовой информации
После вступления Горбачева в должность в 1985 г. условия производства политических текстов коренным образом изменились: рынок газет был либерализирован и появилось множество частных или кооперативных газет и журналов, к тому же газеты из регионов все больше продавались и в Москве. Выбор тем информативных...
(Русская речь и рынок)
Употребление словосочетания «качество жизни» в российских средствах массовой информации 2000 и 2001 гг
Как было показано выше, диффузионный процесс берет свое начало в языке специальности и через язык СМИ распространяется в повседневный частный дискурс. В социологическом исследовании 2000 г.
качество
(товаров) обозначается как ключевое понятие пока еще узкого русского среднего класса. Это отражается...
(Русская речь и рынок)
Политическая коммуникация и средства массовой информации
Понятие политической коммуникации и средств массовой информации
Политическая комму-
Одним из важнейших факторов соци-
никация
ально-политической действительности является общение людей и передача ими друг другу информации с целью достижения взаимопонимания.
Коммуникация
(от...
(Введение в политическую теорию)
Понятие политической коммуникации и средств массовой информации
Политическая комму-
Одним из важнейших факторов соци-
никация
ально-политической действительности является общение людей и передача ими друг другу информации с целью достижения взаимопонимания.
Коммуникация
(от лат. communicatio - делать общим, общаться), т.е. общение и обмен информацией,...
(Введение в политическую теорию)
Современная модель средств массовой информации и коммуникации
Коммуникационные технологии
Изучая феномен массовой коммуникации в социальноисторическом и социально-культурном аспектах, невозможно обойти стороной проблемы
глобализации.
Ряд современных ученых рассматривают процесс глобализации не только практически (как вопрос альянса), но и как...
(Социология массовой коммуникации)
Практика коммуникационной деятельности средств массовой информации
Как уже отмечалось, эффективность средств массовой коммуникации проявляется, прежде всего, в степени восприятия их выступлений массовой аудиторией. Именно через потребление аудиторией продукции СМИ реализуется мощный
управленческий потенциал информационных потоков.
Сила его воздействия...
(Социология массовой коммуникации)