PR: методы работы со средствами массовой информации

Введение СМИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИВопросы и задания ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИВопросы и задания СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, АРХИВИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИВопросы и задания МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕВопросы и задания СМИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМВопросы и задания СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МАНИПУЛЯЦИЯМВопросы и задания МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЙВопросы и задания МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НЕГАТИВНОЙ КАМПАНИИВопросы и задания ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЯ-МЕТОДОВ В РАБОТЕ СУБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА С ТЕЛЕВИЗИОННЫМИ СМИВопросы и задания ФОРМЫ И ЖАНРЫ ПУБЛИЦИСТИКИ: ТЕХНИКА ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВВопросы и заданияГлаваХЕ ПРЕСС-СЛУЖБА В СИСТЕМЕ PRВопросы и заданияГлаваXII. ПОНЯТИЕ МЕДИАКАРТЫВопросы и задания РЫНОК И ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИВопросы и заданияСписок литературы Примерный вариант проведения деловой игры по методике взаимодействия со СМИ
 
  РЕЗЮМЕ   След >