Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Техника
Философия
Экономика
-
Главная
-
Гуманистическая педагогика: история, реальность, перспективы
РЕЗЮМЕ
След >
Гуманистическая педагогика: история, реальность, перспективы
Предисловие
Введение в первую главу
Историческая характеристика гуманистической педагогики
Концептуальные идеи гуманистической педагогики
Педагогические концепции гуманистической ориентации в современной России
Введение во вторую главу
Педагогическая антропология о человеке и его развитии
Альтернатива как форма существования гуманистической педагогики
Проектирование педагогической системы гуманистической ориентации
Введение в третью главу
Структура образовательной действительности
Педагогическая система гуманистической ориентации как объект экспертизы
Национальный и региональный уровни образовательного контекста как объект экспертизы
Введение в четвертую главу
Национальные особенности гуманизации образовательной действительности
Региональные особенности гуманизации общего образования
Исследовательский прогноз: экзогенный уровень
Введение в пятую главу
Малый социум: условия и перспективы существования педагогических проектов гуманистической ориентации
Субъекты образовательного процесса: возможность и готовность участвовать в создании и реализации педагогических проектов гуманистической ориентации
Исследовательский прогноз: эндогенный уровень
Послесловие
РЕЗЮМЕ
След >
ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. Режимы валютного курса. Валютные интервенции. 2. Диверсификация валютных резервов. Девальвация и ревальвация. 3. Регулирование конвертации валюты. Валютное регулирование текущих операций. 4. Причины использования валютного контроля: прошлое и настоящее. Международный валютный совет. 5. Сущность поправок,...
(Денежно-кредитная политика в России)
ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. Режимы валютного курса. Валютные интервенции. 2. Диверсификация валютных резервов. Девальвация и ревальвация. 3. Регулирование конвертации валюты. Валютное регулирование текущих операций. 4. Причины использования валютного контроля: прошлое и настоящее, преимущества и недостатки. Международный валютный...
(Международные валютно-кредитные отношения)
Роль психолога-эксперта в производстве образовательных телепрограмм для детей: история и перспективы
О.
И.
Маховская, Ф. О. Марченко
Психологи все чаще привлекаются к проведению экспертиз, притом что предмет, критерии и задачи оценки не всегда выделяются корректно, а целью оказывается усиление заинтересованной стороны, обоснование и обслуживание интересов заказчика. Независимость экспертизы...
(Личность профессионала в современном мире)
Социализм и коммунизм в России: история и перспективы
1. Коротко изложим предысторию нынешнего российского общества. Из чего оно вышло и от чего его уводят поводыри, опасаясь попасть в заколдованный круг «вечного возвращения»? Наша тема —
социализм
и
коммунизм
как два больших проекта жизнеустройства и два окормляющих эти проекты социально-философских...
(Кризисное обществоведение. Часть вторая)
ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ НЕДВИЖИМОСТИ
Современная российская экономика неотделима от функционирования рынка недвижимости, развитию которого способствует законодательно установленный, свободный переход права собственности на недвижимое имущество. В России термин «недвижимое и движимое имущество» впервые появился в законодательстве во времена...
(Экономика недвижимости)
Концепции гуманистического воспитания Гуманистическая педагогика К. Роджерса и А. Маслоу. Гуманистическая философия генетической нравственности. Система П. Петерсена, С. Френе. Вальдорфская школа. Воспитательная система «Справедливое общество» и школа диалога культур. Концепция «воспитания для выживания»
1. Гуманистическая педагогика К. Роджерса и А. Маслоу
Новым направлением педагогики второй половины XX века становится
гуманистическая педагогика.
Один из ярких его представителей -
Карл Роджерс (1902-1987).
Карл имел блестящие академические успехи в школе, серьезно интересовался...
(Искусство преподавания. Концепции и инновационные методы обучения)
Концепции гуманистического воспитания 166 Гуманистическая педагогика К. Роджерса и А. Маслоу. Гуманистическая философия генетической нравственности. Система П. Петерсена, С. Фрейе. Вальдорфская школа. Воспитательная система «Справедливое общество» и школа диалога культур. Концепция «воспитания для выживания». Воспитание «в духе мира». Концепция глобального образования. Ноосферное образование
1. Гуманистическая педагогика К. Роджерса и А. Маслоу
Новым направлением педагогики второй половины XX века становится
гуманистическая педагогика.
Один из ярких его представителей -
Карл Роджерс (1902-1987).
Карл имел блестящие академические успехи в школе, серьезно интересовался...
(Современные образовательные концепции)
Эпидемиологический метод: история и перспективы
ЭВОЛЮЦИЯ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Любая наука является отражением стремления познать какое-то явление, процесс, предмет. Познание предмета (явления, процесса) возможно только при разработке метода, который адекватен, приспособлен к изучаемому предмету, иначе говоря, метод любой науки определяется...
(Эпидемиологическая диагностика)
История и перспективы развития экономического анализа
История экономической науки начинается с древних времен: учение мыслителей Древней Греции и Древнего Рима (Ксенофонт, Платон, Аристотель, Баррон, Сенека). В средние века экономическая наука получила дальнейшее развитие в трудах у. Петти, Д. Рикардо, А. Сми та, С. Сисмонди и др. Экономический анализ сформировался...
(Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности)
Младенческая смертность: уроки истории и перспективы снижения
1 ].
А.А. Баранов, В.Ю. Альбицкий
Хотели бы нашу статью предварить следующим заявлением. Мы считаем себя воспитанниками Казанской школы социал-гигиенистов, учениками видных ее представителей — профессоров Товия Давидовича Эпштейна и Мухамета Хайрутдиновича Вахитова. Именно по их предложению...
(Актуальные проблемы социальной педиатрии)