Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Техника
Философия
Экономика
-
Главная
СМИ
Аксиологические основания теории связей с общественностью
РЕЗЮМЕ
След >
Аксиологические основания теории связей с общественностью
Предисловие
Связи с общественностью как социокультурный феномен
Историческая обусловленность возникновения и развития связей с общественностью
Условия профессиональной институционализации связей с общественностью
Современные научные подходы к пониманию связей с общественностью
Аксиология связей с общественностью как вида социальных коммуникаций
Аксиология социальных коммуникаций в социально-философском знании
Аксиологический анализ внутренних и внешних связей с общественностью
Ценностная детерминация внутренних и внешних связей с общественностью
Развитие связей с общественностью в условиях глобализации
Трансформации связей с общественностью в глобальном коммуникативном пространстве
Аксиологические принципы связей с общественностью глобализирующегося социума
Концепция аксиологического подхода к связям с общественностью
Аксиологическое моделирование связей с общественностью в контексте личностного развития
Личность в системе связей с общественностью в условиях глобализации
Аксиологические противоречия профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью
Аксиологическое моделирование связей с общественностью в контексте личностного развития
Заключение
Список литературы
РЕЗЮМЕ
След >
Концепция аксиологического подхода к связям с общественностью
Разработка концепции аксиологического подхода к связям с общественностью возможна на основе анализа условий реализации аксиологических принципов в связях с общественностью глобализирующегося социума и предполагает рассмотрение теории и практики связей с общественностью с точки зрения предельных ценностных...
(Аксиологические основания теории связей с общественностью)
Аксиологический анализ внутренних и внешних связей с общественностью
Для осуществления аксиологического анализа внутренних и внешних коммуникаций по связям с общественностью прежде всего необходимо прояснить вопрос о ценностном статусе самих связей с общественностью как социокультурного и научного феномена. Различия в осмыслении ценностного статуса связей с общественностью...
(Аксиологические основания теории связей с общественностью)
Аксиологические принципы связей с общественностью глобализирующегося социума
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ СОЦИУМА
В современном глобализирующемся социуме связи с общественностью становятся важнейшим фактором, определяющим разнонаправленные процессы - интеграцию и дезинтеграцию общества, его гуманизацию и дегуманизацию, социальную консолидацию, направленную на решение...
(Аксиологические основания теории связей с общественностью)
Аксиологическое моделирование связей с общественностью в контексте личностного развития
Личность в системе связей с общественностью в условиях глобализации
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Связи с общественностью, являясь прежде всего видом массовых социальных коммуникаций, нацелены на установление взаимосвязей не с отдельной личностью, а с социальными группами -...
(Аксиологические основания теории связей с общественностью)
Аксиологические противоречия профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью
Профессиональная деятельность современного специалиста по связям с общественностью имеет многоуровневую структуру, отличается комплексностью и полифункциональностью. Разные уровни связей с общественностью связаны с многообразием социальных субъектов и их сложной иерархией в современном обществе. В связях...
(Аксиологические основания теории связей с общественностью)
Аксиологическое моделирование связей с общественностью в контексте личностного развития
Связи с общественностью являются сложной саморазвивающейся системой, подсистемами которой выступают системы внутренних и внешних коммуникаций социальных субъектов, при этом, как показало проведенное исследование, параметрами, определяющими целостность, сохранение и развитие системы связей с общественностью,...
(Аксиологические основания теории связей с общественностью)
Технологии связей с общественностью
Содержание технологий связей с общественностью
Связь с общественностью
(работа с общественностью, англ,
public relations, PR —
паблик релейшнз) — метод социальной работы, пришедший из США и получивший широкое распространение в последние десятилетия. В отличие от индивидуальной помощи...
(Социальная работа)
Технологии связей с общественностью
Содержание технологий связей с общественностью Связь с общественностью (работа с общественностью, англ,
public relations, PR —
паблик релейшнз) — метод социальной работы, пришедший из США и получивший широкое распространение в последние десятилетия. В отличие от индивидуальной помощи и групп социальной...
(Технология социальной работы)
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
подразделение, поручить эту работу отдельному сотруднику или обратиться к услугам специализированных сторонних организаций (в частности, рекламных агентств).
15.2. Направления маркетинговой деятельности туристической организации по связям с общественностью
Направления деятельности по связям...
(Маркетинг туризма)
Сущность, функции и коммуникационные особенности связей с общественностью в туризме
Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств и приемов маркетинговых коммуникаций туристической организации. Они предоставляют участникам (экспонентам) уникальные возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической...
(Маркетинг туризма)