Проектные задания к промежуточному контролю по модулю

3.

Проектное задание 1.

Используя Приложение 4, оцените модули, предлагаемые образовательной программой. Используя описание модулей, составьте проект управления внедрением асинхронного обучения по соответствующей программе.

Проектное задание 2.

Спроектируйте основную образовательную программу (ООП) структурного подразделения с учетом возможности асинхронной организации учебного процесса. В процессе выполнения задания ответьте на следующие вопросы:

  • 1. Каковы основные исходные составляющие при проектировании ООП?
  • 2. Каковы возможности асинхронной организации учебного процесса в структурном подразделении?
  • 3. Какие трудности возникают при построении ООП с учетом асинхронной организации учебного процесса, определите направления их решения?
  • 4. Определите права и обязанности участников образовательного процесса при проектировании ООП с учетом асинхронной организации учебного процесса.

Тесты рубежного контроля к модулю

  • 3.
  • 1. Тьютор как руководитель индивидуальной образовательной траектории:

A. представляет и отстаивает образовательные интересы студента в университете

Б. руководит как куратор группой студентов

B. руководит индивидуальной образовательной траекторией студента

2. Для успешного управления индивидуальной образовательной траекторией студента тьютору необходимо:

A. использовать как основу базовый учебный план, разработанный на факультете

Б. определить интересы студента и в соответствии с этим изучить базовые рабочие учебные планы других направлений подготовки

B. определить, какие циклы дисциплин в базовом рабочем учебном плане могут быть заменены или дополнены дисциплинами других направлений подготовки

Г. выполнить все перечисленные действия

3. Управление процессом формирования механизма тьюторинга в университете:

A. является универсальным и не зависит от страновой или другой специфик Б. должно выстраиваться с учетом конкретной модели тьюторинга и системы управления вузом

B. не выделяется в отдельный управленческий процесс, а является частью общего процесса управления.

4. Основные требования к конкурентоспособным образовательным программам включают, выполняемые на этапе планирования:

А. практикоориентированность, т.е. обеспечение возможности студенту в рамках обучения получить практические навыки для последующей профессиональной деятельности

Б. Широкое привлечение работодателей к формированию образовательных программ

В. Расширение возможностей конструирования программ с учетом пожеланий студента, что позволит ему углубить именно те сферы знания, которые, по его мнению, обеспечат ему конкурентоспособность на рынке труда, а следовательно и трудоустраиваемость Г. Все перечисленные требования

5. Индивидуально-ориентированный подход к организации обучения студентов предполагает:

A. Контролируемое самостоятельное обучение (индивидуальная самостоятельная работа с учетом способностей студента и его образовательных целей)

Б. Индивидуальные программы обучения, позволяющие студенту выбрать формы, методы и скорость изучения курсов

B. Расширение и углубление программы обучения за счет специальных программ, позволяющих прослушать курсы по другим образовательным программам с последующим включением их в диплом, дополнительно к курсам по основной образовательной программе

Г. Любой из перечисленных вариантов

Критерии оценки

Критерием успешного освоения модуля являются, во-первых, правильный ответ не менее чем на 4 вопроса тестов рубежного контроля модуля 3, во-вторых, полное выполнение как минимум одного проектного задания, что предполагает развернутый ответ на каждый из сформулированных в нем вопросов.

 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ   След >