Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека на близнецовой моде

Пояснительная запискаТематический план программы курса Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека (на близнецо- вой модели) Подход к индивидуальности человека на основе целостного системного анализа Близнецы как предмет научного исследования Часто ли рождаются дети-близнецы? Близнецы - загадка природы Представления о близнецах в различных культурахЛитература к разделуВопросы и задания к разделу Диалектика генетических и средовых факторов в формировании индивидуальности близнецов Механизм образования двоен (М3 и ДЗ) Развитие близнецов в перинатальном периоде Особенности физического развития детей-близнецов Единство биологического, психологического и социального в формировании направленности личности близнеца-подростка Речевой портрет близнецовЛитература к разделуВопросы и задания к разделу Формирование личности близнецов в социальной ситуанци развития Механизмы взаимодействия близнецовой пары в раннем детстве (от 0 до 3 лет) Формирование личности близнецов и взаимодействие близнецовой пары в дошкольном периоде (от 3 до 6 лет) Формирование личности близнецов в школьные годы (от 6-ти до 16-ти лет) Воспитание близнецов в семье Формирование в коллективе ценностного отношения к общению у близнецов-школьниковЛитература к разделуВопросы и задания к разделу Процесс формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Общение, деятельность и самопознание как ценностное средство активности близнецов-подростков в системе дополнительного образования Современное состояние проблемы формирования направленности личности близнеца-подростка в педагогической теории и практике дополнительного образования. 42 Тема 2. Формирование направленности личности близнеца-подростка на общение, познание, рефлексию в Близнецовом центре Роль социального педагога-исследователя-логика в процессе формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Педагогические технологии формирования направленности личности близнеца-подростка во взаимодействии с процессом поэтапного развития Близнецового центра Механизм сформированное™ личности близнеца-подростка в процессе поэтапного развития Близнецового центраЛитература к разделуВопросы и задания к разделу Формирование направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Закономерности, предпосылки и факторы формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Фестивальное движение как фактор формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя-логика на курсах повышения квалификации в Близнецовом центре Основные направления работы психологопедагогической службы Близнецового центра в целях охраны здоровья близнецов-подростков в системе дополнительного образования Методические рекомендации социальному педагогу-исследователю-логику для работы с близнецами-подростками в системе дополнительного о бразованияЛитература к разделуВопросы и задания к разделу Диагностические подходы Лабораторно-практические работыМетодики исследования процесса формирования направленности личности близнеца-подростка в Близнецовом центреЛитература к разделуКонтрольные вопросы и задания для самостоятельной работы Семинарские занятия Контрольные задания и вопросы для подготовки к семинарам по программе курсаКонтрольные задания и вопросы для подготовки к семинарам:Литература к разделу
 
  РЕЗЮМЕ   След >