Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Педагогика
Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека на близнецовой модели
РЕЗЮМЕ
След >
Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека на близнецовой моде
Пояснительная записка
Тематический план программы курса
Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека (на близнецо- вой модели)
Подход к индивидуальности человека на основе целостного системного анализа
Близнецы как предмет научного исследования
Часто ли рождаются дети-близнецы?
Близнецы - загадка природы
Представления о близнецах в различных культурах
Литература к разделу
Вопросы и задания к разделу
Диалектика генетических и средовых факторов в формировании индивидуальности близнецов
Механизм образования двоен (М3 и ДЗ)
Развитие близнецов в перинатальном периоде
Особенности физического развития детей-близнецов
Единство биологического, психологического и социального в формировании направленности личности близнеца-подростка
Речевой портрет близнецов
Литература к разделу
Вопросы и задания к разделу
Формирование личности близнецов в социальной ситуанци развития
Механизмы взаимодействия близнецовой пары в раннем детстве (от 0 до 3 лет)
Формирование личности близнецов и взаимодействие близнецовой пары в дошкольном периоде (от 3 до 6 лет)
Формирование личности близнецов в школьные годы (от 6-ти до 16-ти лет)
Воспитание близнецов в семье
Формирование в коллективе ценностного отношения к общению у близнецов-школьников
Литература к разделу
Вопросы и задания к разделу
Процесс формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования
Общение, деятельность и самопознание как ценностное средство активности близнецов-подростков в системе дополнительного образования
Современное состояние проблемы формирования направленности личности близнеца-подростка в педагогической теории и практике дополнительного образования. 42 Тема 2. Формирование направленности личности близнеца-подростка на общение, познание, рефлексию в Близнецовом центре
Роль социального педагога-исследователя-логика в процессе формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования
Педагогические технологии формирования направленности личности близнеца-подростка во взаимодействии с процессом поэтапного развития Близнецового центра
Механизм сформированное™ личности близнеца-подростка в процессе поэтапного развития Близнецового центра
Литература к разделу
Вопросы и задания к разделу
Формирование направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования
Закономерности, предпосылки и факторы формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования
Фестивальное движение как фактор формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования
Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя-логика на курсах повышения квалификации в Близнецовом центре
Основные направления работы психологопедагогической службы Близнецового центра в целях охраны здоровья близнецов-подростков в системе дополнительного образования
Методические рекомендации социальному педагогу-исследователю-логику для работы с близнецами-подростками в системе дополнительного о бразования
Литература к разделу
Вопросы и задания к разделу
Диагностические подходы
Лабораторно-практические работы
Методики исследования процесса формирования направленности личности близнеца-подростка в Близнецовом центре
Литература к разделу
Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы
Семинарские занятия
Контрольные задания и вопросы для подготовки к семинарам по программе курса
Контрольные задания и вопросы для подготовки к семинарам:
Литература к разделу
РЕЗЮМЕ
След >
Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека (на близнецо- вой модели)
Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека
(на близнецовой модели)
Подход к индивидуальности человека на основе целостного системного анализа
В системе современного научного знания проблема близнецов все более выдвигается на передний план. Аспекты...
(Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека на близнецовой модели)
Интеллект как психолого-педагогическая проблема (тесты интеллекта и обучаемость, парадигма наследственность - среда)
При исследовании природы интеллекта как психолого-педагогической проблемы понятие «обучаемость» используется как показатель умственного развития, способности к обучению, принятию дозированной помощи, переносу усвоенного способа действия в другую ситуацию, обобщению, построению ориентировочной основы...
(Клиника интеллектуальных нарушений)
Взаимодействие Си-программы со средой окружения
Массив envp[], передаваемый третьим аргументом в функцию
main,
содержит указатели на переменные среды окружения. Каждый элемент массива является указателем на строку вида: «имя_переменной = значение». Последним элементом массива является указатель NULL. Стандарт ANSI С определяет только два первых...
(Операционные системы. Часть 1. Операционная система Linux)
Особенности взаимодействия человека и среды его обитания
Модель процесса жизнедеятельности человека в наиболее общем виде можно представить состоящей из двух элементов: человека и среды его обитания. Между собой эти элементы связаны двухсторонними связями. Прямые связи человека со средой очевидны. Обратные связи обусловлены всеобщим законом реактивности материального...
(Основы техносферной безопасности на водном транспорте)
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка
Семья
является начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности. Она связана кровными и родственными отношениями и объединяет супругов, детей и родителей, включающих одновременно несколько поколений.
Концепции семейной педагогики,
т. е. научные теории и основные направления,...
(Педагогика)
Наследственность и среда, их влияние на развитие детского организма
Вопросы для самоподготовки
1. Наследственность и ее влияние на развитие детского организма. 2. Основные генетически обусловленные болезни, их причины. Значение наследственной предрасположенности к заболеванию. 3. Воздействие окружающей среды на развитие детского организма. Факторы риска и их влияние...
(Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Часть 1)
Стратегии взаимодействия личности со средой
Восприятие личностью окружающей действительности имеет субъективную природу, поскольку обусловлено характером интерпретации жизненных событий. Находясь в одинаковых жизненных обстоятельствах, одни люди рассматривают окружающих людей как лидеров, за которыми надо следовать, другие - как конкурентов в...
(Самопредъявление личности в общении)
Изучение взаимодействия генотипа и среды на различных этапах селекционного процесса
Нами был применен разработанный ранее [20-24] метод оценки адаптивной способности и стабильности генотипов, среды как фона для отбора в селекции овощных культур и картофеля. Изучались проблемы ВГС на основных этапах селекционного процесса: выбор и оценка исходного материала, ранние поколения, экологическое...
(Генетические основы селекции растений. Общая генетика растений. Том 1)
Оценка взаимодействия генотипа и среды в адаптивной селекции растений (А. В. Кильчевский, Л. В. Хотылева)
ОЦЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЕНОТИПА И СРЕДЫ В АДАПТИВНОЙ СЕЛЕКЦИИ РАСТЕНИЙ
Экологическая стабильность и пластичность: определение и методы оценки
Экологическая стабильность сортов, их устойчивость к лимитирующим факторам среды и способность давать высокий и стабильный урожай привлекают все большее...
(Генетические основы селекции растений. Общая генетика растений. Том 1)
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
Семья — важнейший из феноменов, сопровождающий человека в течение всей его жизни. Вследствие сложности и многогранности этого объединения существует много различных подходов к изучению семьи, а также определений самой семьи, встречающихся в научной литературе. «Семья не есть простая сумма членов этой...
(Психология и педагогика)