Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Педагогика
Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения
РЕЗЮМЕ
След >
Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учрежден
Введение
Теоретический аспект развития инновационных процессов в управлении образовательными учреждениями
Сущность инноваций в системе образования, их характеристика, классификация
Использование научных подходов в управлении дошкольными образовательными учреждениями
Анализ нововведений в управлении дошкольным образовательным учреждением
Разработка теоретической модели инновационной управленческой деятельности руководителя ДОУ
Организационно-педагогические условия внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ
Анализ условий внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ
Методика обучения заведующих внедрению инноваций в управление ДОУ
Эффективность опытно-экспериментальной работы по внедрению модели инновационной управленческой деятельности
Заключение
Литература
Приложения
РЕЗЮМЕ
След >
Организационно-педагогические условия внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ
Анализ условий внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ
Для выявления и апробации совокупности условий (объективных и субъективных), благоприятных для внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ, на начальном этапе исследования авторами было предусмотрено:...
(Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения)
Анализ условий внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ
Для выявления и апробации совокупности условий (объективных и субъективных), благоприятных для внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ, на начальном этапе исследования авторами было предусмотрено: — проанализировать состояние системы дошкольного образования г. Новосибирска...
(Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения)
Воспитатель дошкольных образовательных учреждений в зеркале инноваций
Самореализация воспитателей в процессе инновационной деятельности обеспечивает переосмысление тех возможностей и ограничений для осуществления своих стратегических жизненных целей, ценностей, идеалов, которые содержит образовательная среда. Целью нашего исследования явилось изучение самоотно-шения и...
(Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект)
Особенности внедрения педагогических технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении
Н. В. Биличенко
МА ДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 51», г. Ленинск-Кузнецкий
С реформированием системы дошкольного образования возникла необходимость внедрения инновационных технологий на музыкальных занятиях с дошкольниками. На семинарах, консультациях и педагогических советах...
(Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении. Часть II)
Культурологическая парадигма образования как методологическое основание теории образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (организации)
Дошкольное образование как целостный педагогический процесс представляет собой специально организованное, целенаправленное, содержательно наполненное, технологически выстроенное, результативно диагностируемое взаимодействие педагога с детьми, реализующее задачи их воспитания и обучения в условиях дошкольного...
(Основы дошкольной педагогики)
Свойства, закономерности и принципы образовательного дошкольного образовательного учреждения (организации)
К свойствам образовательного процесса детского сада традиционно относят
двусторонний характер, целенаправленность, целостность, диалек-тичностъ и динамичность, гуманистическую направленность, системность и процессуальность.
Сущность и своеобразие образовательного процесса детского сада находят...
(Основы дошкольной педагогики)
Структура образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения (организации)
Эффективная реализация задач проектирования, организации, осуществления и контроля образовательного процесса невозможна вне учета его системной природы. Образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении как сложноорганизованное педагогическое явление характеризуется взаимодействием его...
(Основы дошкольной педагогики)
ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Теоретические основы воспитательного процесса
Одним из факторов личностного развития является воспитание. В современной теории образования вряд ли найдется еще одно подобное понятие, имеющее столь же неоднозначное, полиаспектное и порой противоречивое толкование. Традиционно воспитание рассматривается...
(Основы дошкольной педагогики)
Целевые ориентиры и содержание воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении (организации)
Цель воспитания
детей дошкольного возраста как предполагаемый результат образовательного процесса определяется в зависимости от общих ориентиров государственной политики, уровня развития науки на определенном этапе, социального заказа. В условиях полипарадигмального образовательного пространства...
(Основы дошкольной педагогики)
ОБУЧЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
История развития дошкольной дидактики как науки об обучении детей дошкольного возраста
Обучение является важнейшей оставляющей образовательного процесса. В единстве с воспитанием оно обеспечивает реализацию задач приобщения воспитанников к социокультурному содержанию, способствует их психофизическому...
(Основы дошкольной педагогики)