Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
Философия
Деловой этикет в системе имиджа
РЕЗЮМЕ
След >
Деловой этикет в системе имиджа
Предисловие
ЭТИКЕТ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
Понятие «этикет»: философско-методологический аспект
Функции этикета
Этикет и ритуал
Виды этикета
Специфика делового этикета
Выводы
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ЕГО СТРУКТУРА: ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ
Деловой этикет и протокол
Официальные формы общения
Протокольные нормы организации и проведения деловых переговоров
Официальные приемы
Деловой костюм
Деловой этикет: светские нормы
Деловой этикет: служебные и корпоративные нормы
Деловой этикет: кросскультурный аспект
Кросскультурное сотрудничество в условиях глобализации
Классификация национальных культур
Категории взаимодействия и взаимопонимания в условиях кросскультурной среды
Выводы
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В СИСТЕМЕ ИМИДЖА
Современное коммуникативное пространство: особенности взаимодействия
Имидж и его измерения
Визуальное измерение имиджа
Вербальное измерение имиджа
Событийное измерение имиджа
Контекстное измерение имиджа
Роль делового этикета в формировании имиджа
Проблема первого впечатления
Имидж как управляемый эффект первого впечатления
Деловой этикет в системе имиджа: имидж в статике, имидж в динамике
Выводы
Заключение
Основная литература по теме
РЕЗЮМЕ
След >
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В СИСТЕМЕ ИМИДЖА
Деловой этикет — не единственное новое явление, определяющее современное коммуникативное пространство в сфере профессиональных отношений. В последнее время в научной литературе большое внимание уделяется и такой новой форме коммуникативного взаимодействия, как имидж. Возникло целое направление в науке,...
(Деловой этикет в системе имиджа)
Роль делового этикета в формировании имиджа
Теперь мы имеем некоторое общее представление о том, что такое имидж и каковы его измерения. Однако для того, чтобы перейти к рассмотрению роли и значения этикета в системе имиджа, необходимо определить психологические механизмы, лежащие в основании имиджа, его структуру. Центральную часть имиджа, как...
(Деловой этикет в системе имиджа)
Деловой этикет в системе имиджа: имидж в статике, имидж в динамике
ИМИДЖ В СТАТИКЕ, ИМИДЖ В ДИНАМИКЕ Для имиджа в статике важна форма, для имиджа в динамике — содержание. Самопрезентация и все ее разновидности — это предъявление имиджа в статике, поэтому подготовка к самопрезентации — прежде всего большая работа с формой. Сюда, как мы уже знаем, относятся дизайн внешности...
(Деловой этикет в системе имиджа)
Общение, этикет, культура и имидж делового человека 1. Общение, как инструмент этики деловых отношений
1. Общение как инструмент этики деловых отношений Общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной жизнедеятельности. В едином процессе общения выделяют три стороны: - коммуникативную сторону (обмен информацией); - интерактивную сторону (взаимодействия...
(Этикет делового общения)
Деловой этикет как составная часть культуры общения
Общие этические принципы и характер делового общения
Этику делового общения необходимо учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой, между предприятиями, внутри одного предприятия - между руководителем и подчиненными, между подчиненным и руководителем,...
(Психология делового общения)
«Новая русская вежливость» — преходящая мода делового этикета или коренное прагматическое изменение?
Истоки «новой вежливости»
В середине первого десятилетия XXI века на улицах города Москвы и других больших городов Российской Федерации появились надписи с формулами вежливости, типа «Приносим извинения за неудобства в связи с ведением строительных работ». В магазинах наряду с невежливо-грубоватым...
(Русская речь и рынок)
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
6.1.
Этикет деловой беседы. 6.2. Деловой визит. 6.3. Этикетные требования к организации и проведению переговоров, совещаний, презентаций, конференций. 6.4. Этикет деловой переписки. 6.5. Этикет телефонного разговора.
6.6.
Этические особенности зарубежного
...
(Профессиональная этика и этикет в сфере сервиса)
Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности
4.2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности Рассмотренные выше профессиональные и психологические аспекты культуры сервисной деятельности тесно переплетаются с этикой обслуживания. Этические основы сервисной деятельности формируются из тех мировоззренческих представлений,...
(Туризм. Введение в туризм)
Специфика делового этикета
Деловой этикет — это сравнительно новый вид этикета, востребованный условиями формирования и развития современной цивилизации. Возникнув на основе роста рыночных связей и многообразных форм общения между субъектами деятельности, он реализует прежде всего межгрупповые отношения, поэтому регулирует отношения...
(Деловой этикет в системе имиджа)
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ЕГО СТРУКТУРА: ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ
Деловой этикет — это современное сложное системное знание междисциплинарного характера, важный инструмент общения и адаптации личности в условиях деловой среды. Однако для того, чтобы показать деловой этикет как целостную коммуникативную структуру, необходимо обратиться к составляющим системы с точки...
(Деловой этикет в системе имиджа)