Деловой этикет в системе имиджа

Предисловие ЭТИКЕТ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Понятие «этикет»: философско-методологический аспект Функции этикета Этикет и ритуал Виды этикета Специфика делового этикетаВыводы ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ЕГО СТРУКТУРА: ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ Деловой этикет и протокол Официальные формы общения Протокольные нормы организации и проведения деловых переговоров Официальные приемы Деловой костюм Деловой этикет: светские нормы Деловой этикет: служебные и корпоративные нормы Деловой этикет: кросскультурный аспект Кросскультурное сотрудничество в условиях глобализации Классификация национальных культур Категории взаимодействия и взаимопонимания в условиях кросскультурной средыВыводы ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В СИСТЕМЕ ИМИДЖА Современное коммуникативное пространство: особенности взаимодействия Имидж и его измерения Визуальное измерение имиджа Вербальное измерение имиджа Событийное измерение имиджа Контекстное измерение имиджа Роль делового этикета в формировании имиджа Проблема первого впечатления Имидж как управляемый эффект первого впечатления Деловой этикет в системе имиджа: имидж в статике, имидж в динамикеВыводыЗаключениеОсновная литература по теме
 
  РЕЗЮМЕ   След >