Требования к уровню подготовки студентов по дисциплине «Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности»

Студенты, изучившие курс теории и методики обучения основам безопасности жизнедеятельности, должны понимать:

  • - актуальность и значимость обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности на современном этапе общественного развития;
  • - ведущую роль теории и методики обучения безопасности жизнедеятельности в становлении профессионально-педагогической компетентности учителя основам безопасности жизнедеятельности;
  • - междисциплинарный характер образовательной области «Безопасность жизнедеятельности»;
  • - необходимость применения современных педагогических, информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе для формирования в учащихся личности безопасного типа поведения;

знать:

  • - требования нормативных документов Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций РФ по безопасности жизнедеятельности;
  • - основные компоненты методической системы обучения основам безопасности жизнедеятельности и их особенности;
  • - методические особенности изучения основных содержательных линий школьного курса основ безопасности жизнедеятельности;
  • - методические особенности применения современных педагогических, информационных и коммуникационных технологий в обучении основам безопасности жизнедеятельности;
  • - основные требования к оценке усвоения учащимися содержания курса основ безопасности жизнедеятельности;

уметь:

  • - моделировать методическую систему курса «Безопасность жизнедеятельности» в единстве целевого, содержательного, процессуального, технологического, рефлексивнооценочного компонентов;
  • - проектировать образовательный процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности в учреждениях среднего (полного) общего и дополнительного образования с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся и требований государственного образовательного стандарта и программ;
  • - выбирать и реализовывать оптимальные методы, формы, педагогические технологии при обучении безопасности жизнедеятельности, применение которых способствует формированию в учащихся личности безопасного типа поведения;
  • - осуществлять диагностику усвоения учащимися содержания курса основ безопасности жизнедеятельности.
 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ   След >