Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Исследование и оценка физического развития детей и подрос

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ (ОНТОГЕНЕЗА) ОРГАНИЗМА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Методика антропометрических измерений Соматометрические признаки Стоматоскопические признаки Методика изучения формы стопы Методика изучения осанки Методика физиометрических измерений Методики оценка физического развития Определение точного возраста ребенка Метод сигмальных отклонений Метод сигмальных отклонений с графическим изображением профиля физического развития Метод оценки физического развития по шкалам регрессии Центильный метод оценки физического развития детей и подростков Метод комплексной оценки физического развития Метод скрининг-теста для оценки физического развития Оценка физического развития методом индексов Методы определения соматической конституции Определение типа телосложения Метрическая система соматотипирования детей и подростков Методы оценки биологического возраста Методика оценки степени полового созревания Изучение физической работоспособности и ответа сердечно-сосудистой системы на нагрузку ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков Экспресс-оценка безопасного уровня здоровья Метод оценки уровня здоровья по адаптационному потенциалу системы кровообращения Исследование хронотипов и биоритмов человека ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Показатели нервно-психического развития детей 1-3 лет Определение готовности детей к обучению в школеСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ>
 
  РЕЗЮМЕ   След >