Болонский процесс. Перспективы для России

Университеты Европы: от Средневековья до наших днейВозникновение и развитие Болонского процессаЗадачи Болонского процессаКонвергенция системФормула 3 + 2 +Система кредитовКонтроль академического качества в европейских университетахМировое влияние Болонского процессаОценка включенности российских вузов в Болонский процессПоложительные и отрицательные черты Болонского процессаДостоинства Болонского процессаПлюсы и минусы подписания Россией Болонской декларацииОсновные документы Болонского ПроцессаМанифест Кордобы и университетская реформа,Великая хартия европейских университетовПреамбулаФундаментальные принципыСредстваКонвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в европейском регионе Определения Компетенция государственных органов Основные принципы, относящиеся к оценке квалификаций Признание квалификаций, дающих доступ к высшему образованию Признание периодов обучения Признание квалификаций высшего образования Признание квалификаций, обладателями которых являются беженцы, перемещенные лица и лица, находящиеся в положении беженцев Информация об оценке высших учебных заведений и программ Информация по вопросам признания Механизмы осуществления Заключительные положенияСовместная декларация по гармонизации европейской системы высшего образованияЕвропейская территория высшего образованияКоммюнике совещания европейских министров, ответственных за высшее образованиеДальнейшие шаги в связи с шестью целями Болонского процессаПринятие системы четких и сопоставимых степенейМинистры акцентировали внимание на следующих вопросахПоследующие действияБерлинская декларация об открытом доступе к научному и гуманитарному знаниюПреамбулаЦелиОпределение публикации, отвечающей принципу открытого доступа (Open Access)Поддержка перехода к парадигме Open Access для электронных публикацийКоммюнике конференции министров, отвечающих за высшее образованиеПреамбулаДостигнутый прогрессОбеспечение качестваСтруктура академических степеней: принятие системы, основанной на двух основных циклахРасширение мобильностиСоздание систем переводных зачетных единицПризнание академических степеней: принятие системы легко понимаемых и сравнимых степенейВысшие учебные заведения и студентыРасширение европейского измерения в высшем образованииПовышение привлекательности Европейского пространства высшего образованияОбучение на протяжении всей жизниДополнительные действияДальнейшие мероприятияКоммюнике конференции европейских министров образования Партнерство Обобщая достигнутое Будущие вызовы и приоритеты Обзор достижений к 2007 году Подготовка к 2010 годуК европейскому пространству высшего образования: откликаясь на вызовы глобализованного мира Введение Прогресс на пути к Европейскому пространству высшего образования Приоритеты на 2009 год Взгляд в будущее: 2010 год и далееКоммюнике конференции европейских министров, ответственных за высшее образование (Лёвенское коммюнике)Преамбула Достижения и консолидация Обучение для будущего: приоритеты высшего образования на грядущее десятилетие Организационная структура и последующая работаДекларация о европейском пространстве высшего образования. . . .170 Мобильность для улучшения обучения. Стратегия развития мобильности в европейском пространстве высшего образования на период до 2020 года Цели и задачи мобильности Меры по реализации целей и задач развития мобильностиМаксимальное использование нашего потенциала - консолидация европейского пространства высшего образованияИнвестиции в высшее образование во имя будущегоЕНЕА вчера, сегодня и завтраОбеспечение качественного высшего образования для всех . . . .182 Повышение возможностей трудоустройства для удовлетворения потребностей ЕвропыПовышение мобильности для улучшения обученияСовершенствование сбора данных и прозрачности для обоснования политических целейОпределение приоритетов на 2012-2015 годыЗа рамками Болонского процесса: создание и сплочение национального, регионального и глобального пространств высшего образованияОтветственность общества за высшее образование и ответственность высшего образования перед обществом в национальном и глобальном контекстахГлобальная академическая мобильность: стимулы и препятствия, баланс и дисбалансГлобальные и региональные подходы к повышению качества высшего образованияВклад реформ высшего образования в повышение возможностей трудоустройства выпускниковДальнейшие действия>Список мероприятий, запланированных в рамках диалога Болонского политического форумаПримечаниеПринятые сокращения
 
  РЕЗЮМЕ   След >