Комплексный контроль в физической культуре и спорте

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВВЕДЕНИЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Морфофункциональныс особенности детей школьного возраста Возрастные особенности двигательных навыков, качеств и координации движений Влияние биологических факторов на развитие физических способностей Свойства нервной системы Особенности соматического развития двигательной подготовленности Развитие организма и физические нагрузки Роль гормонов в адаптации организма к физическим нагрузкам Возрастные особенности реакции сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку’ СОДЕРЖАНИЕ ВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЮНЫМИ СПОРТСМЕНАМИ Патологическая наследственная предрасположенность и высокий риск скрытой патологии Выявления возможной патологической наследственной предрасположенности Малые аномалии развития у детей и подростков Заболевания опорно-двигатслыюго аппарата, типичные для детского и юношеского возраста Принципы оценки уровня физического развития и полового созревания у детей и подростков Оценка уровня физического развития Соматотипирование детей и подростков Принципы оценки степени полового созревания детей и подростков Принципы оценки функционального состояния кардиореспираторной системы у детей и подростков Методика проведения и принципы оценки частоты сердечных сокращений и артериального давления у детей и подростков Методика проведения и принципы оценки функциональных проб с физической нагрузкой у детей и подростков Принципы оценки общей физической работоспособности у детей и подростков ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Упражнения или их элементы, которые целесообразно исключить из процесса общей физической подготовки детей и подростков Сроки допуска к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков и возрастные этапы спортивной подготовки СРЕДСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
  РЕЗЮМЕ   След >