Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
СМИ
На перекрестке коммуникаций. Журналистика, медиа Казахстана
РЕЗЮМЕ
След >
На перекрестке коммуникаций. Журналистика, медиа Казахстана
Предисловие
MEDIA НЕЗАВИСИМОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
Медиа политика Казахстана: конкурентоспособность Информационного пространства
Современная структура СМИ Казахстана
Тренды национальной медиа политики
Политика информационной безопасности
Демассификация как угроза традиционным СМИ
Интернет медиа среда Казахстана
Конвергенция СМИ
Медиа олигархи и медиа корпорации в Казахстане
Информационные ресурсы политических партий РК
Три модели модернизации СМИ в Казахстане
ИСТОРИЧЕСКИЙ РАКУРС СМИ НЕЗАВИСИМОГО КАЗАХСТАНА
Печать Казахстана
Казахстанское радио
Телевидение независимого Казахстана
Информационные агентства Казахстана
Плюрализм как конфронтация
Общественное или государственное?
Профессия - тележурналист
Схватка за эфир
Азы рыночной медиа азбуки
В ПОИСКАХ НОВОЙ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ
Свободные СМИ: от кого и от чего?
Оппозиционная пресса в Казахстане
Гражданская журналистика как новый тренд
Блог-журналистика
Парламент и СМИ
Телегеничность парламента как фактор преодоления негативизма общества
СМИ и первые предвыборные кампании в Казахстане
КОСМОС И КОММУНИКАЦИИ
Конкуренция на спутниковом поле Казахстана
Технологии передачи сигнала
Казахстан и космические спутники связи
ТРК «МИР»
«ЧЕЛОВЕК НЕ ОСТРОВ В ОКЕАНЕ»
Семинар ЮНЕСКО «По содействию развитию независимых и плюралистических средств информации в Азии»
проектов ЮНЕСКО в Центральной Азии
«Алма-Атинская декларация» ЮНЕСКО, Болонский процесс и изменения в журналистском образовании
Заключение
РЕЗЮМЕ
След >
Журналистика независимого Казахстана: функциональный аспект
Новая информационная ситуация, законодательное провозглашение свободы слова и изменившиеся формы организации издательской деятельности явились основанием для возникновения прессы нового типа - независимой прессы. Более детальное рассмотрение причин появления и бурного развития свободной прессы нового...
(Основы журналистики. Теоретические аспекты функционирования современной журналистики Казахстана)
Роль маркетинговых коммуникаций в журналистике Казахстана в период формирования информационного рынка
Теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций в казахстанской журналистике
Современное информационное общество прогрессирует вследствие общемировой глобализации и научно-технического прогресса. Ежедневное усиление конкуренции, множество и разнообразие казахстанских средств массовой...
(Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана)
Эффекты и эффективность массовой коммуникации Традиция исследования эффектов: факторы интереса, зарождение, периодизация. Ранний этап: парадигма «сильных медиа». Второй этап: концепции ограниченных эффектов. Современный этап: многообразие подходов и отсутствие единой позиции
Эффекты и эффективность массовой коммуникации
Традиция исследования эффектов: факторы интереса, зарождение, периодизация. Ранний этап: парадигма «сильных медиа». Второй этап: концепции ограниченных эффектов. Современный этап: многообразие подходов и отсутствие единой позиции.
Традиция исследования
...
(Социология массовой коммуникации. Часть 1)
Социальные медиа в структуре массовой коммуникации
В настоящее время под
социальным медиа (social media, SM)
понимается любой интернет-сервис, позволяющий пользователям объединяться в сообщества по интересам, общаться между собой, публиковать собственный контент и обмениваться им. К социальным медиа, в противовес так называемым индустриальным...
(Методологические основы связей с общественностью)
Как влияют новые стандарты коммуникации и техники на журналистику?
В теории журналистики специфика журналистской работы тесно увязывается со спецификой медийного канала. Знаменитые слова М. Маклюэна о том, что «средство информации является сообщением», можно интерпретировать так: каждый из видов массмедийной деятельности обладает своим собственным набором выразительных...
(Основы медиажурналистики)
Медиа политика Казахстана: конкурентоспособность Информационного пространства
В современном понимании средства информации и коммуникации — это не только традиционные газеты, журналы, телевидение и радио, но также iPad, экраны мобильного телефона, компьютера и планшета, на которых теперь новые медиа, онлайн-СМИ, сайты, социальные сети, блог-платформы и так далее. Каждому изобретению...
(На перекрестке коммуникаций. Журналистика, медиа Казахстана)
Интернет медиа среда Казахстана
Например, уже сегодня в Казахстане существует своя медиа среда, которая позволяет получать и обмениваться информацией в интерактивном режиме. Сейчас пользователей Интернета и социальных сетей стало достаточно много. Исследователи приводят данные, что в 2009 году насчитывалось около 6000 работающих сайтов....
(На перекрестке коммуникаций. Журналистика, медиа Казахстана)
Теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций в казахстанской журналистике
Современное информационное общество прогрессирует вследствие общемировой глобализации и научно-технического прогресса. Ежедневное усиление конкуренции, множество и разнообразие казахстанских средств массовой информации обуславливают совершенствование технической и технологической основы, создание качественной...
(Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана)
Классификация рекламных коммуникаций в отечественной журналистике
Система отечественных средств массовой информации до 1990-х годов не предполагала конкуренции на информационном рынке. Современная конкурентно-рыночная среда и процесс коммерциализации внес свои коррективы. СМИ стали участниками своеобразной борьбы за внимание и лояльность зрителя, слушателя, читателя....
(Рекламные и PR-коммуникации в журналистике Казахстана)
Развитие критического мышления у школьников в процессе медиа коммуникации. Опыт московской медиа студии «Открытый мир»
Статья посвящена проблеме развития механизмов ценностно-смысловых регуляций подростков. В статье представлено описание ступенчатой модели медиакоммуникаций от первичного восприятия информации обучающимся на чувственно-эмоциональном уровне до уровня использования инструментов смысловой деятельности и...
(Медийная культура регионов)