Адвокатская деятельность

Введение Введение в рынок адвокатских услуг Виды юридических профессий Экономический анализ рынка адвокатских услуг Сфера адвокатских услуг Сильные стороны адвоката на рынке юридических услуг Слабые стороны адвоката на рынке юридических услуг Начало адвокатской карьеры Уровень «закрытости» адвокатской корпорации Нелегальные и полулегальные цензы для получения статуса адвоката Создание адвокатской фирмы Выбор формы адвокатского образования Наименование формы адвокатского образования Адвокатский офис Реклама и Public Relations в адвокатской деятельности Адвокатская реклама Отдельные методы PR в адвокатской деятельности Адвокатский рейтинг Отдельные маркетинговые приемы в адвокатской деятельности Формирование фирменного стиля адвокатской фирмы Стратегии и методы установления цен на адвокатские услуги Имидж адвоката Гендерные аспекты адвокатской деятельности Использование некоторых социальных институтов в деятельности адвокатской фирмы Адвокат и средства массовой информации Адвокатура и Интернет Правила общения с клиентом Установки клиента при выборе адвоката «Неудобные» и «удобные» клиентыСловарь основных терминов, применяемых в адвокатской деятельностиЛитератураПриложения
 
  РЕЗЮМЕ   След >