OpenGL. Компьютерная графика

ВВЕДЕНИЕ ИНТЕРФЕЙС OpenGL СТРУКТУРА ГРАФИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ OpenGL ДЛЯ СРЕДЫ WINDOWS СИНТАКСИС КОМАНД ПРОЦЕСС РЕГЕНЕРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫВОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРИМИТИВОВ Задание цветовых атрибутов геометрическим объектам Типовые графические примитивы Управление размерами точки Управление толщиной и шаблоном линии Грани плоских многоугольников Заполнение полигонов шаблонами Воспроизведение битовых массивов Отсечение областью экрана Отсечение объектов плоскостями Логические операции при выводе объекта РИСОВАНИЕ ГОТОВЫХ ЗО-ОБЪЕКТОВ РАБОТА С МАССИВАМИ ВЕРШИН И ИХ АТРИБУТОВ РАБОТА СО СПИСКАМИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫВОД ТЕКСТА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КООРДИНАТ Матричные операции Модельно-видовые преобразования Область вывода ПРОЕКЦИИ Ортографическая проекция Перспективная проекция ОБРАТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОКОННЫХ КООРДИНАТ В ОБЪЕКТНЫЕ ПОСТРОЕНИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ Текстуры Работа со светом Моделирование тумана Прозрачность РАБОТА С БУФЕРАМИ Буфер трафарета Буферы накопления Буфер аккумулятора Буфер глубины Буфер изображения ГРУППЫ АТРИБУТОВ УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ АЛГОРИТМА РАСТЕРИЗАЦИИЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
 
  РЕЗЮМЕ   След >