PR-технологии в коммерческой деятельности

ВВЕДЕНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА PR Понятие PR. Определения PR Цели и задачи PR-деятельности Реклама и PR. Их сходство и различие Модель организации PR-деятельности Структура PR-агентства Специфика PR-подразделений коммерческих структурКонтрольные задания ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Понятия "общественность" и "общественное мнение" Сегментирование целевой аудиторииКонтрольные задания PR-ОБРАЩЕНИЕ Понятие и формы PR-обращения Структура PR-обращения Каналы распространения PR-обращения Барьеры восприятия PR-обращенияКонтрольные задания ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Искусство делового общения Стили делового общения Организация деловой беседыКонтрольные задания PR В ИНТЕРНЕТ Преимущества ведения бизнеса в сети Интернет Основные формы присутствия компании в сети Интернет Особенности проектирования корпоративного сайта Современные формы продвижения компании в сети Интернет: блог, социальные сети Планирование и разработка стратегии присутствия в сети ИнтернетКонтрольные задания ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ Пресс-конференция Презентация Брифинг Пресс-тур Прием День открытых дверей Круглый столКонтрольные задания ПОДГОТОВКА PR-МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ Материалы для распространения в процессе проведения PR-мероприятий Материалы для непосредственной публикации в СМИКонтрольные задания ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ Основные этапы планирования PR-кампании Оценка эффективности PR-кампании PR В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ Понятие и виды кризисов Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса Правила поведения в кризисной ситуацииКонтрольные задания ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ Понятие фирменного стиля, его составные компоненты Товарный знак. Функции товарных знаков Виды товарных знаковКонтрольные задания ИМИДЖ И БРЭНД КАК КОМПОНЕНТЫ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ФИРМЫ Понятие имиджа. Функции PR-имиджа Брэндинг Оценка брэндаКонтрольные задания ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR Понятие и функции внутрикорпоративного PR Инструменты внутрикорпоративного PRКонтрольные заданияПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РЕФЕРАТОВСПИСОК ИСТОЧНИКОВ
 
  РЕЗЮМЕ   След >