Библиографический список

  • 1. Курс вождения боевых машин (КВБМ СВ-86), М.: Воениздат, 1987. С. 3-251.
  • 2. Вождение боевых машин, М. : Воениздат, 1989. 270 с.
  • 3. Руководство по правилам вождения боевых машин (РПВБМ-82), М. : Воениздат, 1984. С. 12-97.
  • 4. Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск, книга 1, М. : Воениздат, 1991. С. 100-118.
  • 5. Объект 219 Р. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2, М. : Воениздат, 1987.С. 22-25, 544, 666-696. (общее количество страниц)
  • 6. Танк Т-72. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1, М. : Воениздат, 1989.С. 6-11.
  • 7. Танк Т-72. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2, М. : Воениздат, 1990. С. (Общее количество страниц)
  • 8. БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1, М. : Воениздат, 1987. 250 с.
  • 9. БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2, М. : Воениздат, 1988. 330 с.

>

1

Номера препятствий и размеры макетов сооружений и дополнительного оборудования, предусмотренных курсом вождения

Противотанковый ров с проходом

Рис. 1. Противотанковый ров с проходом

Столбы высотой 3 м

Столбы высотой 1,5 м

Рис. 3. Габаритный дворик

диаметром 25—30 см в 0,5 м от вертикальной стенки

Рис. 4. Уступ на подъеме

Макет колейного моста

Рис. 5. Макет колейного моста

Эскарп с колейным мостом

Рис. 6. Эскарп с колейным мостом

Поворот между столбами

Рис. 7. Поворот между столбами

Место стоянки (остановки) машины

Рис. 8. Место стоянки (остановки) машины

Колейный проход в минно-взрывном заграждении

Рис. 9. Колейный проход в минно-взрывном заграждении

Для гусеничных машин ширина прохода 4 м, на косогоре 5 м, длина не менее 20 м

  • -ф- Столбы высотой 1,5 м
  • -^-Столбы высотой 0,5м

Рис. 10. Прямой ограниченный проход

Железнодорожный переезд

Рис. 11. Железнодорожный переезд

Столбы высотой 1,5 м

Рис. 12. Проход между столбами

Змейка

Рис. 13. Змейка

Тупик

Рис. 14. Тупик

Траншея

Рис. 15. Траншея

Ров

Рис. 16. Ров

Проход с обозначенными поворотами

Рис. 17. Проход с обозначенными поворотами

О--О-

Столб •ф- высотой 1,5 м

Рис. 18. Ограниченный проход с двойным поворотом на 90°

35 см

Форма и размеры номерных знаков

Рис. 19. Форма и размеры номерных знаков:

а) для вождения днем щит белый, цифры черные; 6) для вождения ночью с трех сторон цифры вырезаются и освещаются внутри лампочкой

Участок заграждений и маневрирования

Рис. 20. Участок заграждений и маневрирования

Погрузочная железнодорожная платформа

Рис. 21. Погрузочная железнодорожная платформа

Схема макета автомобильного прицепа (трейлера)

Рис. 22. Схема макета автомобильного прицепа (трейлера)

  • 1-1
  • 1
Схема макета самолета

Рис. 23. Схема макета самолета

Мост выносной (многопролетный)

Рис. 24. Мост выносной (многопролетный): длина - не менее 30 м, ширина -4 м, грузоподъемность - 50 т. (20 т.)

Мост горбатый (однопролетный)

Рис. 25. Мост горбатый (однопролетный): длина - до 10 м, ширина -5 м, (высшая точка моста от уровня дороги - 1 м), грузоподъемность - 50 т. (20т.)

Дорога на карнизе

Рис. 26. Дорога на карнизе:

угол уклона а - до 10°, протяженность - не менее 100 м, ширина проезжей части - 4-6 м., высота откоса h - не менее 3 м

Дорога на серпантине

Рис. 27. Дорога на серпантине:

угол уклона а - до 10°, радиус по внешней стороне поворота R - до 15 м ширина проезжей части - 4-6 м

Ограждение горных дорог (опасных мест)

Бордюр (бетонный с арматурой)

Рис. 28. Бордюр (бетонный с арматурой)

Круглая тумба (бетонная с арматурой)

Рис. 29. Круглая тумба (бетонная с арматурой)

Примерная схема учебного места для вождения танков с тралами

Рис. 30. Примерная схема учебного места для вождения танков с тралами

 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ   След >