Введение в классическую и современную теорию тестов

Предисловие к русскому изданиюПредисловие Введение в теорию измерений Что такое теория тестов?Проблемы измерений психологических конструктовТеория тестов как дисциплинаСтруктура данного учебникаВыводыУпражнения Статистические концепции в теории тестовТестовые оценки как дискретные переменные для конечных популяцийОписание индивидуальных результатов с помощью г-оценокБесконечные популяции и непрерывные переменныеНормальное распределениеОписание связи между двумя переменнымиПредсказание индивидуальных возможностей выполнения тестаВыводыУпражнения Введение в шкалированиеВещественные числа и шкалы измеренияУровни измерительных шкалПодходы к шкалированию в разработке тестовУровни шкал для субъектно-центрированных измеренийВыводыУпражнения Процесс конструирования тестаОпределение целей применения тестовой оценкиОпределение характеристик поведения для отображения конструктаПостроение выборки содержанияПодготовка спецификаций тестовКонструирование заданийРецензированиеПредварительная апробация заданийСледующие шагиВыводыУпражнения Тестовые оценки как составныеСхемы оценивания заданийДескриптивная (описательная) статистика для недихотомических переменныхДескриптивная статистика для дихотомических переменныхДисперсия составной оценкиПрактические приложения для конструирования тестаВыводыУпражнения Надежность Надежность и классическая модель истинной оценкиКлассическая модель истинной оценкиПоказатель надежности и коэффициент надежностиНадежность составных тестовых оценокСтандартная ошибка измеренияАльтернативные определения истинной оценки и ошибкиВыводыУпражнения Процедуры для оценивания надежностиПроцедуры, требующие двух предъявлений тестаМетоды, требующие одноразового предъявления тестаМежрейтерная надежностьФакторы, которые влияют на коэффициенты надежностиПриближенное вычисление истинных оценокНадежность разности оценокИспользование оценок ошибки в интерпретации тестового баллаСообщение данных по надежностиВыводыУпражнения Введение в теорию генерализацииГ-исследование и Р-исследованиеВведение коэффициентов генерализации для однофасетных дизайновВложенный однофасетный дизайн Г-исследования (дизайн 4)Генеральные совокупности с фиксированными фасетамиИспользование теории генерализации сданными, отличающимися от субъективных оценок экспертовСтандартные ошибки измерения для абсолютных и относительных решенийТеория генерализации для двухфасетного дизайнаВыводыУпражнения Коэффициенты надежности для критериальноориентированных тестовИспользование критериально-ориентированных измеренийТеория надежности для приближенного оценивания домен-оценокТеория надежности для классификаций по категориям мастерстваТочность решенияВыводыУпражнения Валидность Введение в валидностьСодержательная валидностьКритериально-ориентированная валидизацияКонструктная валидностьПересечение подходов к валидизацииКоэффициенты валидности для истинных оценокВыводыУпражнения Статистические процедуры для прогнозирования и классификацииЧастная корреляцияМножественная регрессияДискриминантный анализВыводыУпражнения Систематическая ошибка отбораОсновные концепции и понятияГруппы большинства и меньшинстваПсихометрические определения систематической ошибкиСправедливые процедуры отбораКритика моделейПодход к отбору, связанный с теорией решенийВыводыУпражнения Факторный анализПример с гипотетическими даннымиФакторы и факторные нагрузкиВращениеКоррелированные факторыЧисло факторовМодель факторного анализаОбщность и уникальностьПример с реальными даннымиИсследовательский и конфирматорный факторный анализВыводыУпражнения Анализ заданий в разработке теста Анализ заданийТрудность задания, среднее значение и дисперсияДискриминативность (различительная способность) заданияНадежность заданий и показатели валидностиПроведение исследования при анализе заданийАнализ заданий для критериально-ориентированных тестовВыводыУпражнения Введение в современную теорию тестовБазовые понятия теории IRTКривая интегральной функции нормального распределения (нормальная огива)Связь теории IRT с классической теорией тестовЛогистические моделиПриближенное оценивание параметровВыбор моделиПриложения теории 1RTВыводыУпражнения Обнаружение заданий, приводящих к систематическим ошибкамМетоды, основанные на современной теории тестов (IRT)Методы хи-квадратПреимущества и неудобства различных методовВыводыУпражнения Тестовые оценки и их интерпретация Поправка на угадывание и другие методы оцениванияОценивающая формулаПоощрение дополнительными вкладами в оценку (кредитами) за частичные знанияВыводыУпражнения Установление стандартовПодходы к установлению стандартовЭмпирическое исследование методов установления стандартовПрактические рекомендации по установлению стандартовТехнические соображения в процедуре установления стандартовВыводыУпражнения Нормы и стандартные оценкиПроведение исследования нормированияВероятностная выборкаОписание исследования нормирования в руководстве к тестуВиды нормативных оценокВыводыУпражнения Выравнивание оценок по разным тестамОпределение выравниванияСбор данных для выравниванияВыравнивание по современной теории тестов (1RT)Выравнивание истинной оценкиВертикальное выравниваниеРавенство в выравниванииВыводыУпражненияБиблиография
 
  РЕЗЮМЕ   След >