Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
СМИ
Основы рекламы
РЕЗЮМЕ
След >
Основы рекламы
Введение
Что такое реклама и зачем она нужна
Вопросы и задания к главе
Товар, потребитель, аудитория
Вопросы и задания к главе
Алгоритм рекламного процесса
Вопросы и задания к главе
От маркетинговой стратегии к рекламной идее
Задания для подготовки к мастер-классу «Производство рекламной идеи»
Виды и носители рекламы
Задания для подготовки к семинару «Виды и носители рекламы»
Рекламный продукт и его свойства
Вопросы и задания к главе
Задания для подготовки к мастер-классу «Визуальные образы в рекламе»
Планирование рекламной кампании
Задания для подготовки к мастер-классу «Планирование рекламной кампании»
Глоссарий •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••в
Список литературы
РЕЗЮМЕ
След >
РЕКЛАМА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Сущность, роль и виды рекламы туристической организации
В комплексе мероприятий по продвижению туристического продукта значительное место занимает
реклама
(от лат.
reclamare —
громко кричать, извещать). Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто...
(Маркетинг туризма)
Сущность, роль и виды рекламы туристической организации
В комплексе мероприятий по продвижению туристического продукта значительное место занимает
реклама
(от лат.
reclamare —
громко кричать, извещать). Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление бизнеса. Однако, как свидетельствует...
(Маркетинг туризма)
Средства распространения рекламы в туризме
В зависимости от
средств распространения
различают следующие виды рекламы.
Реклама в прессе —
это опубликованные в периодической печати (газеты и журналы) рекламные материалы, которые можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера...
(Маркетинг туризма)
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И PR
Понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.
Зарождение рекламы в Древнем мире
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп...
(Реклама и связи с общественностью)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ И «ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ»
Профессиональные объединения по рекламе
Деятельность рекламных агентств контролируется профессиональными рекламными ассоциациями с целью недопущения таких проблем, которые могли бы вызвать вмешательство со стороны правительства. Специализированные издания по рекламным вопросам активно публикуют...
(Реклама и связи с общественностью)
ЭТИКА, ПРАВО И СТАНДАРТЫ В РЕКЛАМЕ И PR
Правовое и этическое регулирование в рекламе Одним из наиболее ранних упоминаемых фактов вмешательства государства в функционирование рекламы можно назвать указ английского короля Карла II (1630-1685) о запрещении рекламы на улицах Лондона. «От нее уже нечем дышать, и она застит свет божий», — объяснялось...
(Реклама и связи с общественностью)
КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В РЕКЛАМЕ И PR
Понятие коммуникации. Коммуникационная модель Г. Лассуэлла В основе рекламы и PR лежат коммуникации. В переводе с английского communication — делать известной, доступной информацию, мысли, чувства, это перемещение или передача сообщения. Коммуникация — это передача и получение информации.
СМК —
средства...
(Реклама и связи с общественностью)
ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ И PR
Реклама и PR сегодня — одна из самых популярных и модных профессий. Но если вы решили связать свою жизнь с PR, то прежде всего должны уяснить, что
PR — это тяжелая, рутинная, очень стрессовая работа
с ненормированным рабочим днем. А. Мамонов:
«Моя знакомая журналистка была приглашена на работу
...
(Реклама и связи с общественностью)
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ЕЕ Понятие и сущность рекламы
Как появилось слово «реклама»? Его источником принято считать латинский глагол
reclamare.
Он означает «кричать», «выкрикивать». Данная лексема сохранилась во многих европейских языках. Она утвердилась и в русском языке. В современном немецком языке используется...
(Реклама и связи с общественностью: введение в профессию)
ЕЕ Понятие и сущность рекламы
Как появилось слово «реклама»? Его источником принято считать латинский глагол
reclamare.
Он означает «кричать», «выкрикивать». Данная лексема сохранилась во многих европейских языках. Она утвердилась и в русском языке. В современном немецком языке используется слово
werbung.
Оно подчеркивает...
(Реклама и связи с общественностью: введение в профессию)