Главная
Авторизация/Регистрация
Агро
БЖД
Естествознание
История
Культура
Литература
Медицина
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
СМИ
Социология
Спорт
Справочник
Техника
Философия
Экономика
Главная
СМИ
Медиаанализ и медиапланирование
РЕЗЮМЕ
След >
Медиаанализ и медиапланирование
ВВЕДЕНИЕ
СИСТЕМА СМИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цели и задачи курса, структура курса
Основные понятия и определения
Современная система СМИ в контексте медиамониторинга и анализа
Ситуация в печатных СМИ
Медиакоммуникации в Интернете
Типы СМИ, с позиций медиаанализа
Интернет-базы СМИ
МЕДИАМОНИТОРИНГ И ЕГО ПРОДУКТЫ
Медиамониторинг: основные понятия
Процесс медиамониторинга
Составление запроса
Продукты медиамониторинга
МЕДИААНАЛИЗ. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА
Продукты медиаанализа
Количественный анализ публикаций
Написание аналитической записки
СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ. ЭТАПЫ ИСКАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Способы внедрения информации в СМИ
Свойства информационного поля
Этапы искажения информации в СМИ
МЕДИААНАЛИЗ. КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА
Три этапа качественного анализа
Написание аналитической записки
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИААНАЛИЗА В ИНТЕРЕСАХ РАЗЛИЧНЫХ СТРУКТУР
Медиаанализ в интересах политических структур
Медиаанализ в интересах коммерческих структур
Работа с блогосферой
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. РАЗРАБОТКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
Разработка собственной информационной кампании
Группы ньюсмейкеров
Информационное реагирование
Написание медиаплана
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Тестовые задания
Вопросы к экзамену
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
РЕЗЮМЕ
След >
Типы СМИ, с позиций медиаанализа
Будем делить СМИ по тому, как они относятся к информации, насколько ее искажают. 1. Пресса.
Информационные агентства —
занимаются быстрым подбором фактов. Например, «ИТАР-ТАСС», «Интерфакс», «РИА-новости» и т.д. Их задача быстро сообщить о факте, дать максимально чистую информацию. У них...
(Медиаанализ и медиапланирование)
МЕДИААНАЛИЗ. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА
Продукты медиаанализа
Аналитическая записка состоит из 2 частей: -
количественный анализ
— графики и диаграммы, построенные на основе таблицы
Excel,
в которую по датам (дням, неделям, месяцам) занесено количество опубликованных материалов; -
качественный
...
(Медиаанализ и медиапланирование)
Продукты медиаанализа
Аналитическая записка состоит из 2 частей: -
количественный анализ
— графики и диаграммы, построенные на основе таблицы
Excel,
в которую по датам (дням, неделям, месяцам) занесено количество опубликованных материалов; -
качественный анализ —
анализ содержания публикаций.
Количественный
...
(Медиаанализ и медиапланирование)
МЕДИААНАЛИЗ. КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА Перед началом работы ВАЖНО: отключить эмоции. Медиаанализ — это вид научного текста, а не публицистического. Исследовать нужно не саму проблему, а ее информационный образ.
Три этапа качественного анализа
Вы не можете выяснить у работодателя, что он хочет. Предложите...
(Медиаанализ и медиапланирование)
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИААНАЛИЗА В ИНТЕРЕСАХ РАЗЛИЧНЫХ СТРУКТУР
Медиаанализ в интересах политических структур
Некая политическая сила/партия нанимает вас в качестве медиааналитика. Это достаточно востребованная работа. Хотя она и волнообразна, так как выборы проходят не равномерно. Активность обычно наступает перед парламентскими выборами. Все муниципальные/региональные...
(Медиаанализ и медиапланирование)
Медиаанализ в интересах политических структур
Некая политическая сила/партия нанимает вас в качестве медиааналитика. Это достаточно востребованная работа. Хотя она и волнообразна, так как выборы проходят не равномерно. Активность обычно наступает перед парламентскими выборами. Все муниципальные/региональные выборы проходит в один день 2 раза в год...
(Медиаанализ и медиапланирование)
Медиаанализ в интересах коммерческих структур
Их намного больше и они намного меньше зависят от своего лидера, но не всегда. Аналитика, как правило, происходит в интересах какой-то задачи. По всем темам мониторят не всегда. Здесь намного важнее первоначальный разговор с заказчиком, выделение границ проблемного поля. Этапы: 1.
Первичная оценка
...
(Медиаанализ и медиапланирование)
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. РАЗРАБОТКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
Разработка собственной информационной кампании
Во-первых, ставим цель. Что кампания должна дать на выходе, что должны получить. Вы это делали, выбирая тему кампании. Что вы хотите получить? Увеличение количества курящих подростков? Уменьшение количества курящих подростков? Достигнем мы этого или...
(Медиаанализ и медиапланирование)
Основные показатели медиапланирования. Исследование медиапоказателей средств распространения рекламы
Цель изучения —
формирование представления о медиапланировании в рекламной кампании; освоение основных показателей медиапланирования и их исследование в рамках разрабатываемой рекламной кампании: весе, расчете бюджета и интенсивности рекламной кампании.
Изучив данную тему, студент
...
(Разработка проектов: рекламный менеджмент и маркетинг)
Медиапланирование
Медиапланирование -
это разработка плана размещения рекламных сообщений. Основные параметры медиа-плана представлены в табл. 8.1. Наиболее ответственным этапом медиа-планирования является определение стратегии использования средств рекламы или
медиастратегия,
которая предполагает ответ...
(Реклама в коммерческой деятельности)