Медиаанализ и медиапланирование

ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМА СМИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цели и задачи курса, структура курса Основные понятия и определения Современная система СМИ в контексте медиамониторинга и анализа Ситуация в печатных СМИ Медиакоммуникации в Интернете Типы СМИ, с позиций медиаанализа Интернет-базы СМИ МЕДИАМОНИТОРИНГ И ЕГО ПРОДУКТЫ Медиамониторинг: основные понятия Процесс медиамониторинга Составление запроса Продукты медиамониторинга МЕДИААНАЛИЗ. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА Продукты медиаанализа Количественный анализ публикаций Написание аналитической записки СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ. ЭТАПЫ ИСКАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Способы внедрения информации в СМИ Свойства информационного поля Этапы искажения информации в СМИ МЕДИААНАЛИЗ. КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА Три этапа качественного анализа Написание аналитической записки ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИААНАЛИЗА В ИНТЕРЕСАХ РАЗЛИЧНЫХ СТРУКТУР Медиаанализ в интересах политических структур Медиаанализ в интересах коммерческих структур Работа с блогосферой МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. РАЗРАБОТКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ Разработка собственной информационной кампании Группы ньюсмейкеров Информационное реагирование Написание медиапланаЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАТестовые заданияВопросы к экзаменуТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
  РЕЗЮМЕ   След >