Взаимодействие социолога с заказчиком

ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИОЛОГА С ЗАКАЗ ЧИКОМ 9 В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Общая характеристика, основные проблемы взаимодействия социолога и заказчика «Социолог» и «заказчик» как субъекты взаимодействия Работа социолога как выполнение заказа и современный рынок социологических услуг Взаимодействие социолога с заказчиком как проблема Предметная организация научного знания как источник объективных трудностей взаимодействия социолога с заказчиком Знаниевое обеспечение взаимодействия социолога с заказчиком Востребуемые типы знаний в процессе взаимодействия социолога с заказчиком Теоретико-методологические представления о взаимодействии Проблема взаимодействия академической и прикладной социологии в контексте получения и реализации заказа на работу социолога Типы деятельности социолога и результаты труда социолога как товар, предоставляемый заказчику. Этические проблемы, связанные с работой социолога в условиях рынка Услуги, предоставляемые социологом заказчику, как помощь в осуществлении деятельности заказчика Общая характеристика различных типов деятельности современного социолога, результаты которых могут выступать товаром для заказчика Работа социолога, выполняемая на заказ, как обеспечивающая деятельность управления Этические проблемы выполнения заказа и оказания услуг Основные типы и характеристики заказчика Сложность и разнообразие возможных характеристик заказчика Заказчик как коллективный субъект, взаимодействия и взаимоотношения внутри команды заказчика Работа исполнителя заказа как организации и как команды Типы деятельности, обеспечивающие функционирование и развитие организации - исполнителя социологических заказов Исполнитель заказа как командаЧА СТЬ II. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИОЛОГА С ЗАКАЗЧИКОМ НА РАЗНЫХ ЭТАНАХ Общая характеристика этапов взаимодействия социолога с заказчиком Маркетинговая деятельность. Обеспечение возможности получения заказа Выход на заказчика, подготовка договора Общая характеристика взаимодействия социолога с заказчиком на этапе заключения договора и после Особенности и этапы взаимодействия социолога с заказчиками работ разного типа Взаимодействие с заказчиком исследований Общая характеристика взаимодействия социолога с заказчиком консультационных услуг Стадии взаимодействия с заказчиком консультационных услуг Характеристика взаимодействия социолога с заказчиком при создании и реализации социальных проектов и технологий различного типа (социальном инжиниринге)ЧА СТЬ III. ПСИХОЛОГИ ЧЕСКОЕ ОБЕСПЕ ЧЕНИЕ у 75 ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИОЛОГА С ЗАКАЗ ЧИКОМ Теоретические основания анализа психологического аспекта взаимодействия социолога с заказчиком Психологическая компетентность в деловом общении как фактор успешности взаимодействия социолога с заказчиком
 
  РЕЗЮМЕ   След >