ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ О событиях Судного дня

О собы гиях Судного дня

JjjLj j?La 4 4?rUaJl Ja j нj

AaaLJI

Наказание в могиле неверующих и некоторых верующих ослушников, оказание милости людям послушания в могиле, допрос [в могиле ангелами] Мун каром и На киром достоверны по доказательству преданий.

Воскрешение [после смерти на том свете] есть истина, и взвешивание [деяний на весах в Судный день] есть истина, и книга [деяний] есть истина, и допрос [в Судный день] есть истина, и пруд [Пророка в Судный день] есть истина, и сират [мост, протянутый над адом к раю] есть истина. Рай есть истина, и [адский] огонь есть истина. Они [рай и ад] есть творение [создание) существуют уже сегодня, будут вечными. Не исчезнут они и их обитатели.

UAJaII XxJl JT jSJ V J jjuSJlj

J

Смертный (большой) грех не выводит верующего человека из веры (иман) и не вводит его в неверие (куфр).

dllj (jJ*5 1л jfcLj 4j j-Juj J jii-J V ^Jbu aJHj

^j?, ujUxJI 4 jjUiJlj jjlix/ltt J-4 f-Uij

JP CA ®cP SjJL-qII

Аллах Всевышний не прощает многобожие (ширк), но прощает другие грехи, большие и малые, кому пожелает Возможно наказание за малый грех и прощение большого греха, если оно не было из категории разрешения [запретного]. Разрешение [запретного] есть неверие.

^jUSJI JaI Ji-x Jaujjll 4L(j AfrLLiJlj

Заступничество (шафа la) посланников и лучших [из людей] за мусульман, совершивших смертные грехи, подтверждено.

jQ!l yi (jjjlij V qj-wjaJI (ja jjIaSJI Ij

Верующие, совершившие смертные грехи, не будут вечно пребывать в аду.

ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗДЕЛ Вера

,Aj jljSyij С^-ьс- gh

Jjjj 7 Sjjli cr4^ Jb^yi Caij

.klj ^yij JUuVIj C>1L J

Gjl AJ jljSVI j h/Tdl Xudl о*А

GJ I gHJ-4 zJj^ J cAAi Vj *J. A

ajjI pGi

Вера [no шариату] есть подтверждение [сердцем] (тасдик) того, с чем пришел Пророк (да пребудет над ним благословение и мир!) от Аллаха Всевышнего, и [словесное] пршнание/утверждение (икрар) этого.

Что касается деяний, то они постепенно увеличиваются по сути своей Я вера не прибавляется и не убавляется. Вера (иман) и Ислам есть одно и то же.

Поэтому если у раба божьего есть подтверждение (тасдик) и признание (икрар), то будет верно, если он скажет: «Я — верующий, поистине», но не следует говорить: «Я - верующий, если желает Аллах».

LaA j c pLLiyIj JjJ SjlUJlj dJbbcJl ^2^

(^ylc. Vj ^1*2 XiH ^3 clILuo ^a

AjLLuJ

** > *?

Счастливый .может стать несчастным, а несчастный может стать счастливым. Изменение в действительности происходит со счастьем и несчастьем, но не с дарением счастья и посыланием несчастья. Они (дарение счастья и посылание несчастья) - из атрибутов Аллаха Всевышнего, и нет изменения с Аллахом Всевышним и с Его атрибутами.

 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ   След >